+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation Бракованный iPhone

    Купил в магазине iPhone 3GS в закрытой упаковке. При покупке не вскрывал будучи уверенным в продукции "Apple", хотел дома порадовать жену подарком. Не порадовал! Кнопка "Домой" при нажатии не издаёт характерного для неё щелчка, т.е. жмёшь как в стол. При этом она функционирует, выполняет все функции (насколько я смог проверить). У входа для наушников корпус немного "вздыблен" так, что отваливается хромировка. При касании рукой можно порезаться. Огорчению нет предела!
    На следующий день вернулся в магазин, предъявил всё это. После часа препирательств и отказе в обмене взяли на экспертизу.
    По прошествии 12 дней экспертиза заявила: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
    Вот такие пироги!
    Что мне нужно? - Всего лишь новый, исправный, за мои 27 тысяч, телефон.
    Подскажите как правильно поступить (с магазином ещё не говорил).

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы не предъявили никакого требования по ст.18 ЗоЗПП, а товар исправен.
    Если товар имеет недостатки - укажите их в письменной претензии и предъявите требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП по своему выбору.

  3. #3
    Т.е. это нужно сделать после разговора с магазином или это уже нужно было сделать до экспертизы? Поясните пожалуйста!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это надо было сделать вместо разговора с магазином.
    Но и сейчас не поздно, см. последнюю строку в моей подписи, там есть две нужные вам ссылки на образец претензии и на рекомендации по вручению.

    *качество продукции Apple уже давно перестало быть образцовым, увы*

  5. #5
    Если я правильно Вас понял: мне необходимо составить грамотно претензию и с ней идти в магазин. Не разговаривая вручить или провести всё-таки переговоры? и затем вручить???
    Последний раз редактировалось Ulax; 08.02.2011 в 21:35.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вручить, получить свой экземпляр с отметкой продавца о принятии. Передать товар и ждать.

  7. #7
    Спасибо! Отпишусь чем завершится дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения