+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Проблема с монитором

    Здравствуйте, 25.11.2010 я купил монитор, сегодня заметил дефект: черные полосы справой сторовы 2мм шириной, и, что хуже, сверху экрана расширяющаяся слева на право от 1мм до 3 мм черная полоса. После покупки этого не замечал, возможно этого и не было. Подскажите пожалуйсто, гарантийный ли это случай. Продавцу как я понимаю уже ни чего не предъявишь, лишь производителю.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Почему же сразу негарантийный?
    До того момента, пока продавец не докажет вашу вину в нарушении правил использования, транспортировки, хранения товара или вину третьих лиц в возникновении недостатков - гарантийный, и продавец за них отвечает на основании ст.18 ЗоЗПП.

    Последняя строка моей подписи, там две ссылки. Читайте и действуйте.

  3. #3
    Про покупке мне сказали, что в случае неполадки или возврата товара обращаться только в сервисный центр, а не к ним. Но исхода из указаных вами статей следует, что я могу обратиться к любому их них, так ли это? Так же хотелось бы узнать. В моем мониторе нет выбитых пикселей, если в новом будет замечен хоть 1 (что не является браком), в случае замены монитора, могу ли я отказаться от предоставленного на замену монитора, и попросить другой?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Про покупке мне сказали, что в случае неполадки или возврата товара обращаться только в сервисный центр, а не к ним
    А на заборах пишут что ни попадя - вы же не всему верите?
    исхода из указаных вами статей следует, что я могу обратиться к любому их них, так ли это?
    Открываем ст.5 ЗоЗПП -
    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    - это и в самом деле так.
    если в новом будет замечен хоть 1 (что не является браком), в случае замены монитора, могу ли я отказаться от предоставленного на замену монитора, и попросить другой?
    Новый товар должен соответствовать условиям договора о качестве и информации о товаре, предусмотренной изготовителем.
    Применительно к вашему вопросу это означает, что количество дефектов матрицы в новом мониторе должно укладываться в класс матрицы, указанный в руководстве или паспорте. Если класс не указан, дефектов матрицы не должно быть вообще.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    В моем мониторе нет выбитых пикселей, если в новом будет замечен хоть 1 (что не является браком), в случае замены монитора, могу ли я отказаться от предоставленного на замену монитора, и попросить другой?
    Вы имеете в виду подменный аппарат на время ремонта?

  6. #6
    Я имею ввиду, при замене монитора, тот, новый, что мне дадут вместо моего. Если мне он не понравится, например будет выбито 1-2 пикселя (что не является браком), могу ли я отказаться от этого нового и попросить другой такой же?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, при замене монитора, тот, новый, что мне дадут вместо моего.
    Вы так уверены, что Вам дадут новый монитор? Это, конечно, вероятно. Но скорей всего продавец заберет у Вас монитор на ремонт.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Вы так уверены, что Вам дадут новый монитор? Это, конечно, вероятно. Но скорей всего продавец заберет у Вас монитор на ремонт.
    Я не против ремонта, но на случай замены хотелось бы заранее знать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    Я не против ремонта, но на случай замены хотелось бы заранее знать.
    Не бегите впереди паровоза. Замена или возврат денег Вам светит только если продавец не сможет произвести ремонт в 45-дневный срок.

  10. #10
    45 дней... не мало. Я так понимаю если срок более 11 дней, то могу требовать монитор во временное пользование, пока мой не починят. Что подразумевается под основными потребительскими свойствами? У монитора это будет аналогичный, с той же диагональю, или любой, нечто давно не производящееся?

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я так понимаю если срок более 11 дней
    Нет, если срок более 3-х дней.
    Что подразумевается под основными потребительскими свойствами?
    Показывать картинку с компьютера, в самом общем случае.
    И - свойства товара, передаваемого в ремонт, которые для вас являются основыми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения