|
-
мобильный телефон
купила в интернет-магазине моб. телефон. гарантия 36 мес. через 2 недели он сломался,занесла в с/ц-его починили,но через неделю он опять сломался. у меня такой вопрос: обязан ли продавец заменить мне его или вернуть деньги?
-
Moderator
Если вы этого потребуете, а недостатки в товаре имеются - обязан.
-
в том то все и дело,что не хотят заменить. я им позвонила,но они говорят что это изготовитель должен отвечать и то только в том случае если в с/ц напишут заключение что товар починке не подлежит. я им сказала что у меня закончились гарантийные талано,на что мне ответили что они дадут мне их еще и что их моя проблема не волнует.
пожскажите,пожалуйста, что мне сделать что бы магазин мне точно обменял товар или вернул деньги.
спасибо
-
Moderator
я им позвонила,но они говорят что это изготовитель должен отвечать и то только в том случае если в с/ц напишут заключение что товар починке не подлежит
Это глупости: в течение гарантийного срока именно продавец отвечает перед вами за качество товара и сам обязан проверять качество получать заключения, если необходимо.
В материале по ссылке Претензия на некачественный товар все это рассказано.
Прекращайте звонить и беседовать, общайтесь письменно претензией.
-
спасибо.завтра попробую им позвонить....
-
Moderator
Не надо звонить, садитесь пишите претензию.
-
 Сообщение от danya
спасибо.завтра попробую им позвонить....
можете звонить, если вам плевать на ваше время и вы желаете затянуть процесс
помните продавец Закон ЗНАЕТ лучше вашего
и вертит им как хочет, исключительно ввиду вашей юридической безграмотности
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|