+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    мобильный телефон

    купила в интернет-магазине моб. телефон. гарантия 36 мес. через 2 недели он сломался,занесла в с/ц-его починили,но через неделю он опять сломался. у меня такой вопрос: обязан ли продавец заменить мне его или вернуть деньги?

  2. #2

  3. #3
    в том то все и дело,что не хотят заменить. я им позвонила,но они говорят что это изготовитель должен отвечать и то только в том случае если в с/ц напишут заключение что товар починке не подлежит. я им сказала что у меня закончились гарантийные талано,на что мне ответили что они дадут мне их еще и что их моя проблема не волнует.
    пожскажите,пожалуйста, что мне сделать что бы магазин мне точно обменял товар или вернул деньги.
    спасибо

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я им позвонила,но они говорят что это изготовитель должен отвечать и то только в том случае если в с/ц напишут заключение что товар починке не подлежит
    Это глупости: в течение гарантийного срока именно продавец отвечает перед вами за качество товара и сам обязан проверять качество получать заключения, если необходимо.

    В материале по ссылке Претензия на некачественный товар все это рассказано.
    Прекращайте звонить и беседовать, общайтесь письменно претензией.

  5. #5
    спасибо.завтра попробую им позвонить....

  6. #6

  7. #7
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от danya Посмотреть сообщение
    спасибо.завтра попробую им позвонить....
    можете звонить, если вам плевать на ваше время и вы желаете затянуть процесс

    помните продавец Закон ЗНАЕТ лучше вашего
    и вертит им как хочет, исключительно ввиду вашей юридической безграмотности

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения