Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Начисления за трафик интернет—провайдером

    Мной 06-06-06 был заключен договор на доступ в интернет тариф «безлимитный лайт» с оплатой 20 р/сутки, 29/08/06 оператор прислал письмо о том что данный тарифный план закрывается 10/09/06 и необходимо перезаключить договор на новый тариф я выбрал J—30 Мб ( JDSL.RU)
    08/09/06 написал заявление о переводе меня на новый ТП с 11/09/06, этим же вечером поставил на закачку торентом файл 2 Гб, 10/09/06 в 18-00 проверил статистику начислили 3000р по (3руб/Гб). В 18-30 отключили доступ. После звонка в техподдержку где обьявили сумму долга сказали что перевели всех кто писал заявления на смену ТП в 01-00 утра 10/09/06.
    NB У меня стоит ограничение по сумме в -300р (минус триста) на блокировку логина.
    Вчера сходил в отдел маркетинга и к юристам написал заявление с вышеизложенной инфой и требованием снять неправильно начисленную сумму, ждем результата.

  2. #2

    Дополнение

    Я оказался не единственным пострадавшим с теми же исходными данными просто сумма долга у всех колебалась от $10-$200.

  3. #3
    Хотелось бы выразить признательность за содержательные советы и рекомендации по данной ситуации

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что тут еще советовать? Все что надо сделано...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете при беседе с отделом маркетинга пустить в ход "дубину" в виде статьи Гражданского кодекса:

    Статья 404. Вина кредитора
    1. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению.
    2. Правила пункта 1 настоящей статьи соответственно применяются и в случаях, когда должник в силу закона или договора несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства независимо от своей вины.
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

  6. #6
    2Yurij, спасибо за статью, будем надеятся что непригодится, вообще ни юристы ни манагеры не возражали что это не моя вина, просто компания предоставляющая доступ в и-нет монополист в регионе и на ней как стационарные телефоны так и выход в инет.
    Возникает вопрос а где гарантия что не в таких масштабах но опять не случится неправильное начисление, статистика пользователя собираемая различными утилитами в расчет не берется, т.е. если возникают сомнения в обьеме трафика, то пишется заява в отдел маркетинга а там основываясь на своих логах они проверяют и сомневаюсь что признают свою ошибку если она не будет такой явной.
    Билинговая система не идеальна судя по отзывам пользователей а деватся от этого оператора некуда.
    ***
    Например в период с 2002 по 2005гг большое количество пользователей пострадало от диалеров-троянов, которые попадая на ПК разрывал соединение с провайдером и звонил на номер где нибудь в ЮАР или Австралии устанавливал соединение а счет в итоге выставлялся на телефон астрономический, все обоненты после моральной обработки службой безопасности и IT-специалистом предприятия связи смирялись с мыслью что платить придется и радовались что позволено в рассрочку.
    Правомерны ли были такие действия связистов.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Частично правы.
    В соответстии с Законом "О связи" при расчётах с абонентом используются показания биллинговой системы оператора.

    Подстраховка:
    - НЕМЕДЛЕННО писать претензии по КАЖДОМУ обнаруженному вами факту ненадлежащего начисления.
    Логика такая - Вы ИЗНАЧАЛЬНО считаете обжалуемое начисление неправильным, следовательно, оператор СРАЗУ понимает это как угрозу судебного обжалования Вами этого начисления.
    В большинстве случаев, оператору проще простить небольшую (для него) сумму конкретному "настырному" абоненту, чем ходить по судам.

    P/S/ Рекомендую предупедить оператора, что в следующий раз Вы направите жалобу в уполномоченный государственный орган в сфере регулирования и лицензирования связи Россвязьнадзор:
    http://minsvyaz.ru/rossvyaznadzor.shtml

    Если таких жалоб будет много (в смысле от разных абонентов), то Россвязьнадзор устроит проверку, и на то, чтобы "умаслить" проверяющих оператор потратит заведомо больше денег, чем получит с Вас.

  8. #8

    Happy End

    Огромное спасибо Yurij, деньги мне вернули на лицевом счету -40 р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения