-
Неисправный ЖК телевизор! Очень нужна помощь!
Доброго времени суток!
9 месяцев назад был приобретен ЖК телевизор в Медиа Маркте. Через 3 месяца после покупки - сломался. Отвезли в сервисный центр (он находится прямо в магазине Медиа Маркт).
Вчера снова телевизор сломался... и это спустя 6 месяцев после гарантийного ремонта.
Вопрос: Можем ли мы вернуть телевизор и соответственно деньги за него? И что для этого нужно сделать?
Телевизор явно не исправен с самого начала, а гарантия скоро закончится и что мы так ,и будем с ним мучится..... да еще потом и за свой счет?
Заранее благодарю!
-
Moderator
Ну, сломался и сломался, бывает.
Если гарантийный срок не истек, составляйте и вручайте продавцу претензию с требованием по ст.18 ЗоЗПП на свой выбор: возврат денег, замена товара, ремонт - что-то одно.
В последней строчке моей подписи есть две нужные вам ссылки: на образец претензии с рекомендациями по составлению и на рекомендации по вручению.
Строго говоря, вы и первый раз телевизор не обязаны были чинить.
-
Спасибо большущее! Буду составлять претензию, но хочу... на возврат денег или обмен телевизора... Это реально?
от ремонта они не отказваются, предлагают даже отправить в другой сервис. а я больше ремонтировать не хочу!
Но они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...
-
 Сообщение от Sветик
Спасибо большущее! Буду составлять претензию, но хочу... на возврат денег или обмен телевизора... Это реально?
от ремонта они не отказваются, предлагают даже отправить в другой сервис. а я больше ремонтировать не хочу!
Но они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...
Не надо звонить. Надо писать. Ваши права Вам были озвучены в первом же ответе.
-
Moderator
 Сообщение от Sветик
они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...
Понимаете, есть закон, где все что надо предусмотрено, а есть внутренние порядки магазина, которые вам пытаются выдать за закон, что не одно и то же.
Возможно, для магазина телевизор с недостатком является технически сложным товаром. Возможно, свои личные телевизоры они чинят и по два, и по двадцать два раза, это их дело.
А закон говорит, что телевизор с недостатком технически сложным товаром не является, что 30 дней ремонтов для него не важны, что при любом недостатке, за который отвечает продавец, "гарантийный" телевизор можно вернуть в магазин и получить обратно деньги, а не чинить его ни разу.
-
Спасибо Вам большущее еще раз!!! Уверенности прибавилось еще! теперь уж точно не сдамся!!!
Жаль вот только, что не обратилась к с вопросом полгода назад когда первый раз сломался..... т.к. пришлось ждать (не помню уже сколько точно) что - то в р-не 2,5 - 3 недель...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|