+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Неисправный ЖК телевизор! Очень нужна помощь!

    Доброго времени суток!
    9 месяцев назад был приобретен ЖК телевизор в Медиа Маркте. Через 3 месяца после покупки - сломался. Отвезли в сервисный центр (он находится прямо в магазине Медиа Маркт).
    Вчера снова телевизор сломался... и это спустя 6 месяцев после гарантийного ремонта.
    Вопрос: Можем ли мы вернуть телевизор и соответственно деньги за него? И что для этого нужно сделать?
    Телевизор явно не исправен с самого начала, а гарантия скоро закончится и что мы так ,и будем с ним мучится..... да еще потом и за свой счет?
    Заранее благодарю!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, сломался и сломался, бывает.
    Если гарантийный срок не истек, составляйте и вручайте продавцу претензию с требованием по ст.18 ЗоЗПП на свой выбор: возврат денег, замена товара, ремонт - что-то одно.
    В последней строчке моей подписи есть две нужные вам ссылки: на образец претензии с рекомендациями по составлению и на рекомендации по вручению.

    Строго говоря, вы и первый раз телевизор не обязаны были чинить.

  3. #3
    Спасибо большущее! Буду составлять претензию, но хочу... на возврат денег или обмен телевизора... Это реально?
    от ремонта они не отказваются, предлагают даже отправить в другой сервис. а я больше ремонтировать не хочу!
    Но они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sветик Посмотреть сообщение
    Спасибо большущее! Буду составлять претензию, но хочу... на возврат денег или обмен телевизора... Это реально?
    от ремонта они не отказваются, предлагают даже отправить в другой сервис. а я больше ремонтировать не хочу!
    Но они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...
    Не надо звонить. Надо писать. Ваши права Вам были озвучены в первом же ответе.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Sветик Посмотреть сообщение
    они настаивают, что за гарантийный срок две поломки телевизора - это норма и если кол-во дней ремонта не превышет 30 дней, то мне положен дальнейший ремонт....вот только что звонила...
    Понимаете, есть закон, где все что надо предусмотрено, а есть внутренние порядки магазина, которые вам пытаются выдать за закон, что не одно и то же.
    Возможно, для магазина телевизор с недостатком является технически сложным товаром. Возможно, свои личные телевизоры они чинят и по два, и по двадцать два раза, это их дело.

    А закон говорит, что телевизор с недостатком технически сложным товаром не является, что 30 дней ремонтов для него не важны, что при любом недостатке, за который отвечает продавец, "гарантийный" телевизор можно вернуть в магазин и получить обратно деньги, а не чинить его ни разу.

  6. #6
    Спасибо Вам большущее еще раз!!! Уверенности прибавилось еще! теперь уж точно не сдамся!!!
    Жаль вот только, что не обратилась к с вопросом полгода назад когда первый раз сломался..... т.к. пришлось ждать (не помню уже сколько точно) что - то в р-не 2,5 - 3 недель...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения