-
Junior Member
Модем для интернета
Случилось так, что мы с мужем решили купить модем для выхода в интернет,т.к. нет другой возможности туда попасть. Пришли в представительство одной сотовой компании, счастливые заключили договор, приобрели модем. Нам сказали вставите в компьютер, программа установится и через пять минут придёт сообщение, что можно выходить в интернет.Мы всё сделали, но не через 5 минут, не через5,10, 15 часов сообщение не пришло. Позвонили оператору на горячую линию, нам сказали ждите в течение24 часов. На следующий день модем снова не работал и мы отправились в представительство. Молодой человек взял у нас модем пробовал сделать, но ничего не работало. Муж начал нервничать, требовать возврат денег. Но парень без бейджика кстати, бил себя в грудь, что это не возможно. Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя, что это недостаток товара.Скажите пожалуйста кто прав?
-
Moderator
Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя
В какое конкретно место тыкал?
На возврат денег у продавца есть всего 10 дней, это ст.22 ЗоЗПП.
Модем-то сейчас где?
-
Junior Member
О недостатках товара.Не помню точно № статьи.Модем у нас. Мы хотели на него пожаловаться в главный офис, но наотрез отказался называть фамилию, хотя гордо называл себя представителем компании. Сказал, что модем нужно отдать на экспертизу, может мы его в розетку вставляли.
-
Moderator
Вы его вставляли в розетку. В USB-розетку)
Претензию составляйте и вручайте.
Вот как это делается: Претензия на некачественный товар | Как подать претензию
-
 Сообщение от К@рин
Муж начал нервничать, требовать возврат денег. Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя, что это недостаток товара.Скажите пожалуйста кто прав?
На месте возвращать Вам деньги продавец, действительно, не обязан. И имеет право провести экспертизу, если сомневается в причине возникновения недостатка. Только на это ему отводится не 21 день, а 10.
-
Junior Member
Весь разговор с дилером компании мы записали на видео в телефон. Он не сопротивлялся. Поехали в главный офис. Миловидная девушка взяла модем, попробовала его включить. Оказалось, что в модеме бракованная сим карта, которую она заменила на месте. И нам подарили день бесплатного интернета. Мы показали видео в главном офисе,они долго смеялись. Эту замену оказывается нам могли сделать и в представительстве . Спрашивается зачем нужны такие представительства, которые трепят нервы и не оказывают заявленных услуг. И ещё в главном офисе сказали, что если возьмут модем на экспертизу, то обязательно предоставят замену на её срок!
 Сообщение от Блинда Мейс
На месте возвращать Вам деньги продавец, действительно, не обязан. И имеет право провести экспертизу, если сомневается в причине возникновения недостатка. Только на это ему отводится не 21 день, а 10.
заплати деньги, останься без интернета и с расшатанной нервной системой.
-
Moderator
А вы не нервничайте, и все будет хорошо.
Видите, закон все же работает и не все его нарушают. Удачи, тему закрываю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|