Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Lightbulb Модем для интернета

    Случилось так, что мы с мужем решили купить модем для выхода в интернет,т.к. нет другой возможности туда попасть. Пришли в представительство одной сотовой компании, счастливые заключили договор, приобрели модем. Нам сказали вставите в компьютер, программа установится и через пять минут придёт сообщение, что можно выходить в интернет.Мы всё сделали, но не через 5 минут, не через5,10, 15 часов сообщение не пришло. Позвонили оператору на горячую линию, нам сказали ждите в течение24 часов. На следующий день модем снова не работал и мы отправились в представительство. Молодой человек взял у нас модем пробовал сделать, но ничего не работало. Муж начал нервничать, требовать возврат денег. Но парень без бейджика кстати, бил себя в грудь, что это не возможно. Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя, что это недостаток товара.Скажите пожалуйста кто прав?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя
    В какое конкретно место тыкал?
    На возврат денег у продавца есть всего 10 дней, это ст.22 ЗоЗПП.
    Модем-то сейчас где?

  3. #3
    О недостатках товара.Не помню точно № статьи.Модем у нас. Мы хотели на него пожаловаться в главный офис, но наотрез отказался называть фамилию, хотя гордо называл себя представителем компании. Сказал, что модем нужно отдать на экспертизу, может мы его в розетку вставляли.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от К@рин Посмотреть сообщение
    Муж начал нервничать, требовать возврат денег. Надо отдавать на экспертизу на 21день, тыкал нам законом о защите прав потребителя, что это недостаток товара.Скажите пожалуйста кто прав?
    На месте возвращать Вам деньги продавец, действительно, не обязан. И имеет право провести экспертизу, если сомневается в причине возникновения недостатка. Только на это ему отводится не 21 день, а 10.

  6. #6
    Весь разговор с дилером компании мы записали на видео в телефон. Он не сопротивлялся. Поехали в главный офис. Миловидная девушка взяла модем, попробовала его включить. Оказалось, что в модеме бракованная сим карта, которую она заменила на месте. И нам подарили день бесплатного интернета. Мы показали видео в главном офисе,они долго смеялись. Эту замену оказывается нам могли сделать и в представительстве . Спрашивается зачем нужны такие представительства, которые трепят нервы и не оказывают заявленных услуг. И ещё в главном офисе сказали, что если возьмут модем на экспертизу, то обязательно предоставят замену на её срок!

    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    На месте возвращать Вам деньги продавец, действительно, не обязан. И имеет право провести экспертизу, если сомневается в причине возникновения недостатка. Только на это ему отводится не 21 день, а 10.
    заплати деньги, останься без интернета и с расшатанной нервной системой.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А вы не нервничайте, и все будет хорошо.
    Видите, закон все же работает и не все его нарушают. Удачи, тему закрываю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения