|
-
Sos!!!!!!!!холодильник
купила холодильник фирмы Indezit ,25.11.10.гарантия 12 мес.поломался,обратились в магазин где покупали,сказали вызывайте сервисную службу.вызвали ,ждали 3 дня.сказал ,что поломан компрессор.ждите 2 недели,когда привезут с другого города запчасти.написали заявления, на момент ремонта предоставить мне холодильник этой же марки и фирмы.ответ -отрицательный.т.к на данный момент у них нет.(ждали вместо положенных по закону 3 дня,ждали 6 дней)
у меня вопрос, могу ли я сейчас написать претензию,о возврате денег за товар?или мне теперь ждать все эти 45 дней пока они не сделают?как правильно поступить?подскажите пожалуйста
-
Moderator
Так я и не понял, вы от продавца-то на бумаге чего потребовали?
Сервисная служба сторонняя, или подразделение продавца?
-
сервисная служба относящая к магазину.а от продавца мы требовали, только на момент ремонта предоставить нам подменный аппарат ,на время ремонта нашего холодильника,в чем было отказано.
-
Moderator
сервисная служба относящая к магазину
Юридическое лицо одно с продавцом?
Если нет, то продавец подменный товар вам предоставлять не обязан, это надо требовать от сервиса.
-
 Сообщение от любовь заставная
у меня вопрос, могу ли я сейчас написать претензию,о возврате денег за товар?или мне теперь ждать все эти 45 дней пока они не сделают?как правильно поступить?подскажите пожалуйста
Ждать 45 дней. Если не отремонтируют в этот срок - то тогда уже требовать денег. Непредоставление подмены влечет за собой неустойку, но не дает права на возврат уплаченной суммы.
-
спасибо вам всем!!! вчера пришли и сделал мастер.надеюсь на долго!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|