+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не хотят возвращать деньги за товар.

    Здравствуйте. 23августа 2005года купил в компании «А11» города Владивостока холодильник Electrolux (срок окончания гарантии 23августа 2006 года).
    В мае месяце 2006года начались проблемы с холодильником. В холодильном отделении начала расти шуба. Созвонился с Московским сервисным центром, там объяснили, что это поломка и надо вызывать мастера.
    Первый раз вызвал мастера 26 июня 2006года. Мастер (из гарантийной мастерской) пришёл отрезал гарантийный талон, составил акт осмотра, сказал, что будем чинить и ему нужно с кем-то посоветоваться и ушёл. После этого я ещё два раза вызывал мастера. Но тот просто не приходил без объяснения причин.
    Второй раз мастер появился 26 июля 2006года. Разобрал, собрал холодильник и опять ушёл за какими-то консультациями.
    Начал опять ловить мастера. Мастер вынудил подписать акт, что я отказываюсь от ремонта холодильника в мастерской и смогу по этому акту получить в той компании «А11» деньги за товар. Пришёл в компанию «А11» там надо мной посмеялись и сказали вы же сами отказались от ремонта.
    2 августа 2006 года пришлось отвезти холодильник в гарантийную мастерскую к тому же мастеру. Он уверил, что в условиях мастерской он его быстро починит. Получил на руки акт о приёмке изделия в ремонт, где не было проставлено даты окончания ремонта.
    Терпение закончилось 28 августа 2006 года, а гарантийный срок окончился 23 августа 2006 года( товар находится в мастерской). Пошёл в компанию, где покупал холодильник и написал претензию в соответствии с п.5 ст.18 ФЗ « О защите прав потребителей». Дословно цитирую отзыв на претензию:
    «На момент Вашего обращения в наш сервисный центр, Вами не предоставлено доказательств, подтверждающих факт продажи товара ненадлежащего качества, а так же требование предъявлено после истечения гарантийного срока.
    Согласно п. 2 ч. 6 ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, эксплуатации, хранения товара или вследствие действия третьих лиц или непреодолимой силы на данный товар. Поскольку товар Вам передавался в исправном состоянии (Вы пользовались холодильником в течение 1 года), то возникшие недостатки могли возникнуть именно из-за нарушения Вами условий использования, эксплуатации, холодильника или вследствие действия третьих лиц или непреодолимой силы на Ваш холодильник.
    Руководствуясь вышеизложенным, Ваше требования к ИП Баеву П.Ю. (компания «А11») не обоснованными, не законными и не подлежащими удовлетворению.» Конец цитаты.
    Мои действия:
    1. Написал жалобу в местный комитет по защите прав потребителей.
    2. 12 сентября написал требование в компанию «А11» по статье 20 п. 2 о предоставлении аналогичного товара на время ремонта холодильника.
    Подскажите всё ли я правильно делаю и каковы мои дальнейшие действия? Правда ли что когда товар находится в гарантийной мастерской на него продляется гарантийный срок, даже если этот срок истёк.
    С уважением MAKSS.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1. Это правильно.
    2. Это неправильно.

    Вы ведь от ремонта не отказывались. Холодильник сейчас в СЦ. Вам нужно забрать его оттуда и предъявить претензию магазину. Запасайтесь бумагами на тему продолжительности пребывания холодильника в СЦ: дата сдачи, дата выдачи. Гарантийный срок продляется на время ремонта.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения