Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества??

    Ровно неделю назад приобрела в магазине "Евросеть" телефон,про прошествии 3х дней поняла,что расход батареи слишком велик,от обещаемого!!!Обратилась в магазин,где была соваршена покупка,там мне заменили батарею,ссылаясь на возможные неполадки в ней!А на обратном пути оттуда зашла к подруге,работающей в постгарантийном сервисном центре ,там мне сказали,что дело не в батарее,она хорошая,а в самом телефоне,так как это он чрезмерно потребляет энергию батареи!!Я тут же вернулась в магазин "Евросеть",объяснив,что хотела бы вернуть деньги,но не заявив об этой претензии в письменной форме,на что последовал ответ об обязательном проведении экспертизы.И я отдала телефон на экспертизу,обещаемую длиться 20 дней,не более!Теперь,зная об особенностях продаж в этом магазине,об их "экспертизе",если её можно так назвать,становиться страшно за почти потерянные деньги!И вот я прочла,что при претензии с требованием вернуть деньги за товар,требуется 10 дней,но телефон я уже 5 дней,как сдала на их проверку качества!Беспокоюсь,не хочу быть обманутой!Подскажите,что мне делать,чтобы вернуть деньги,потраченные на некачественный товар??:,((
    Последний раз редактировалось Татьяна Дмитриевна; 09.02.2011 в 19:20.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    про прошествии 3х дней поняла,что расход батареи слишком велик,от обещаемого!
    А какой расход вам обещали? Кто и как обещал?

    хотела бы вернуть деньги,но не заявив об этой претензии в письменной форме
    Ну так предъявите сейчас.

  3. #3
    Ну так скажем.что норма потребления 18,а мой потреблял 39!!Это ОЧЕНЬ много!....В итоге телефон без подзарядки работал 5 часов,после чего истощал батарею на 0%...(А обещала продавец

    Я сделала копию образца претензии,завтра поеду,от руки напишу 2 экземпляра и отдам,но вот кому отдать то?И я так поняла,что после подачи претензии они обязаны рассмотреть её за 10 дней,но телефон сейчас у них,они мне что угодно скажут,а я не буду знать в праве ли они вообще делать то,что делают!
    Последний раз редактировалось Татьяна Дмитриевна; 09.02.2011 в 20:24.

  4. #4
    Я составила бланк требования,не смогда сегодня отдать,завтра поеду,но вот кому мне его отдать?Кто у меня его примет??А если откажут,скажут жди телефон пока вернётся с диагностики,в какие сроки с момента покупки я могу требовать возврата денег?И ещё,я не знаю имени руководителя магазина "Евросеть",на кого мне писать требование?Подскажите,пожалуйста!!!!....

  5. #5
    Цитата Сообщение от Татьяна Дмитриевна Посмотреть сообщение
    ...на кого мне писать требование?Подскажите,пожалуйста!!!!....
    Пишите просто: "Руководителю магазина "Евросеть" по адресу _________________..."
    Почитайте, пожалуйста, раздел "Самозащита", он наверху этой интернет-страницы.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 11.02.2011 в 22:03.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Спасибо этому сайту,благодаря ему я благополучно вернула деньги за телефон,хотя и с немалыми неудобствами!Но справедливость восторжествовала,чему я несказанно рада!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения