+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Куплен товар, потерявший в период гарантии потребительские качества

    31.07.2010г. мною был куплен тюнер OPENBOX X-820Cl для приема ТV программ через компанию "Триколор ТV". 04.02.2011г произошло отключение 60 процентов основных каналов декларируемых как бесплатные без какого-либо уведомления (на экране сообщение "кодированный канал"). При попытке решить проблему с продавцом, тот отвечает, что не может отвечать за действия поставщика програмного обеспечения, проданный приемник исправен и не подлежит возврату или ремонту. Как быть? О возможных проблемах с приемниками этой серии я продавцом предупрежден при покупке не был.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
    как быть? о возможных проблемах с приемниками этой серии я продавцом предупрежден при покупке не был.
    но ведь у вас проблемы не с тюнером, а с компанией "триколор тv", которая предоставляет вам каналы для просмотра
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Продавец оборудования - дилер компании "Триколор ТВ". Я конечный потребитель, заявленным качествам тюнер перестал отвечать, следовательно для меня он неисправен просто. Поэтому я иду к продавцу.

  4. #4
    Цитата Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
    Я конечный потребитель, заявленным качествам тюнер перестал отвечать, следовательно для меня он неисправен просто. Поэтому я иду к продавцу.
    То что является неисправностью для Вас, далеко не всегда является недостатком с точки зрения закона. Наверняка помимо оборудования Вы заключали договор на оказание услуг трансляции каналов. Вот в этом договоре и нужно смотреть - чего Вам обещано и чего нет.

  5. #5
    Продавец является дилером Триколор ТВ, а при заключении договора еще и посредник ав.pdf . Если посмотреть аналогию с покупкой автомобиля: в период действия гарантии, к примеру отказали тормоза. При обращении к продавцу тот отсылает на СТО, а там отказываются ремонтировать ввиду отсутствия запчастей, которые перестали поставлять недобросовестные производители. Кто ответит за такой товар? Опять "дырка в законе"? Как быть потребителю?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Фирма Триколор ТВ с февраля 2011 г. ввела новые правила оказания услуг телевизионного вещания.
    Информация на интернет-сайте
    http://www1.tricolor.tv/

  7. #7
    Текст новых правил практически является ксерокопией прежних, лишь незначительно перетасованы пакеты программ.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
    Если посмотреть аналогию с покупкой автомобиля: в период действия гарантии, к примеру отказали тормоза. При обращении к продавцу тот отсылает на СТО, а там отказываются ремонтировать ввиду отсутствия запчастей, которые перестали поставлять недобросовестные производители. Кто ответит за такой товар? Опять "дырка в законе"? Как быть потребителю?
    То что Вы привели в качестве "аналогии", ну, совсем не аналогия, как за уши не притягивай. Если уж пытаться аналогизировать, то допустим Вы купили сотовый телефон и в какой-то момент он перестал "работать" из-за того, что оператор сотовой связи сменил что-то в протоколах работы и надо поменять сим-карту. Вы побежите сдавать телефон как нерабочий?

  9. #9
    Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблемы. Проблема разрешилась заменой товара на работающий с продлением гарантий на 6 месяцев сверх заявленных при первичном оформлении договора купли продажи.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
    Проблема разрешилась заменой товара на работающий с продлением гарантий на 6 месяцев сверх заявленных при первичном оформлении договора купли продажи.
    поясните пожалуйста.
    - Вам на новый товар дали гарантию на 6 месяцев больше, чем даёт изготовитель или
    -на новый товар гарантия изготовителя составляет на 6 месяцев больше, чем гарантия изготовителя на старый товар?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11

  12. #12
    Оформили договор мена, передали новый рессивер, на который гарантия составляет год с момента его передачи мне, т.ч. с момента первичного оформления договора купли продажи гарантийный срок составил 1,5года.

    Програмное обеспечение - неотемлемая часть оборудования. Спасибо за поздравление!

    добавлю! рессиверы х-820-ci никогда уже не будут нормально работать, т.к. в програмном обеспечении есть большие проблемы. будьте внимательны при покупке..
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.02.2011 в 01:36.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
    Оформили договор мена, передали новый рессивер, на который гарантия составляет год с момента его передачи мне, т.ч. с момента первичного оформления договора купли продажи гарантийный срок составил 1,5года.
    договор мены - это что то новое! Вам просто заменили товар на основании ст.18.п1. ЗоЗПП1.
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    И не ПРОДЛИЛИ гарантию, а исполнили требование закона
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    С точки зрения закона, совершенно верно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения