-
Куплен товар, потерявший в период гарантии потребительские качества
31.07.2010г. мною был куплен тюнер OPENBOX X-820Cl для приема ТV программ через компанию "Триколор ТV". 04.02.2011г произошло отключение 60 процентов основных каналов декларируемых как бесплатные без какого-либо уведомления (на экране сообщение "кодированный канал"). При попытке решить проблему с продавцом, тот отвечает, что не может отвечать за действия поставщика програмного обеспечения, проданный приемник исправен и не подлежит возврату или ремонту. Как быть? О возможных проблемах с приемниками этой серии я продавцом предупрежден при покупке не был.
-
 Сообщение от чарли
как быть? о возможных проблемах с приемниками этой серии я продавцом предупрежден при покупке не был.
но ведь у вас проблемы не с тюнером, а с компанией "триколор тv", которая предоставляет вам каналы для просмотра
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Продавец оборудования - дилер компании "Триколор ТВ". Я конечный потребитель, заявленным качествам тюнер перестал отвечать, следовательно для меня он неисправен просто. Поэтому я иду к продавцу.
-
 Сообщение от чарли
Я конечный потребитель, заявленным качествам тюнер перестал отвечать, следовательно для меня он неисправен просто. Поэтому я иду к продавцу.
То что является неисправностью для Вас, далеко не всегда является недостатком с точки зрения закона. Наверняка помимо оборудования Вы заключали договор на оказание услуг трансляции каналов. Вот в этом договоре и нужно смотреть - чего Вам обещано и чего нет.
-
Продавец является дилером Триколор ТВ, а при заключении договора еще и посредник ав.pdf . Если посмотреть аналогию с покупкой автомобиля: в период действия гарантии, к примеру отказали тормоза. При обращении к продавцу тот отсылает на СТО, а там отказываются ремонтировать ввиду отсутствия запчастей, которые перестали поставлять недобросовестные производители. Кто ответит за такой товар? Опять "дырка в законе"? Как быть потребителю?
-
Senior Member
Фирма Триколор ТВ с февраля 2011 г. ввела новые правила оказания услуг телевизионного вещания.
Информация на интернет-сайте
http://www1.tricolor.tv/
-
Текст новых правил практически является ксерокопией прежних, лишь незначительно перетасованы пакеты программ.
-
 Сообщение от чарли
Если посмотреть аналогию с покупкой автомобиля: в период действия гарантии, к примеру отказали тормоза. При обращении к продавцу тот отсылает на СТО, а там отказываются ремонтировать ввиду отсутствия запчастей, которые перестали поставлять недобросовестные производители. Кто ответит за такой товар? Опять "дырка в законе"? Как быть потребителю?
То что Вы привели в качестве "аналогии", ну, совсем не аналогия, как за уши не притягивай. Если уж пытаться аналогизировать, то допустим Вы купили сотовый телефон и в какой-то момент он перестал "работать" из-за того, что оператор сотовой связи сменил что-то в протоколах работы и надо поменять сим-карту. Вы побежите сдавать телефон как нерабочий?
-
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблемы. Проблема разрешилась заменой товара на работающий с продлением гарантий на 6 месяцев сверх заявленных при первичном оформлении договора купли продажи.
-
 Сообщение от чарли
Проблема разрешилась заменой товара на работающий с продлением гарантий на 6 месяцев сверх заявленных при первичном оформлении договора купли продажи.
поясните пожалуйста.
- Вам на новый товар дали гарантию на 6 месяцев больше, чем даёт изготовитель или
-на новый товар гарантия изготовителя составляет на 6 месяцев больше, чем гарантия изготовителя на старый товар?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Видите, дело было все же в ресивере. Поздравляю!
-
Оформили договор мена, передали новый рессивер, на который гарантия составляет год с момента его передачи мне, т.ч. с момента первичного оформления договора купли продажи гарантийный срок составил 1,5года.
Програмное обеспечение - неотемлемая часть оборудования. Спасибо за поздравление!
добавлю! рессиверы х-820-ci никогда уже не будут нормально работать, т.к. в програмном обеспечении есть большие проблемы. будьте внимательны при покупке..
Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.02.2011 в 01:36.
-
 Сообщение от чарли
Оформили договор мена, передали новый рессивер, на который гарантия составляет год с момента его передачи мне, т.ч. с момента первичного оформления договора купли продажи гарантийный срок составил 1,5года.
договор мены - это что то новое! Вам просто заменили товар на основании ст.18.п1. ЗоЗПП1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
И не ПРОДЛИЛИ гарантию, а исполнили требование закона
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
С точки зрения закона, совершенно верно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|