+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Покупка мебели и попытка её получить в пользование

    27/08/05 оплатила мебель на ул.Полковая. Мебель производства фирмы Мебель-Москва. Магазин предложен этим производителем как "свой". Договор купли продажи с другой фирмой. Срок выполнения-21 рабочий день. В квитанции отметки о доставке и сборке, как о входящих в стоимость заказа. В результате столкнулась с тем, что производят одни, перепрадают вторые, привозят третьи, собирают четвертые. Мне не довезли одну тумбу целиком, заднюю стенку от шкафа, привезли полку с необработанной кромкой. По телефону предлагают общаться, соответственно с разными отделами-доставка к одним, брак к другим.
    Что лучше сделать, что бы получить эту мебель в пользование в кратчайшие сроки?

  2. #2
    Пишите претензию продавцу товара, т.е. той фирме, с которой у Вас заключен договор купли-продажи. Ведь на них лежат обязательства по передаче товара.
    Образцы претензий есть на сайте. Включите требование о доукомплектовании товара и устранении недостатков в переданном товаре незамедлительно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Как я вас понимаю!!! моя тема была "некачественная сборка мебели". Мы купили детскую мебель этой же фабрики Мебель-Москва, договор был с ООО "Флокс", у которого в свою очередь был агентский договор с ООО "Красивый дом", на территории которого у "Флокса" был свой павильончик. Договор от 22.08.05г. Поставка была 29.09.05. Тумбу недопоставили, матрац при транспортировке порвали, несколько элементов испортили уже при сборе. утром 30.09.05 я отнесла в магазин заявление в полным перечнем этого безобразия на 3 листах с требованием все устранить, допоставить, заменить и скомпенсировать причиненные неудобства(не оговаривая суммы). Параллельно я вызвала с фабрики эксперта, который очень быстро приехал и все подтвердил актом. тел фабрики 994-04-05, 994-09-50. Далее сходила в "Красивый Дом" и поведала все их администратору. И только после этого вечером 04.10.05 мне позвонили из магазина, обещая все устранить и компенсировать мою моральные страдания 3000 руб. Но я посчитала, что этой суммы уже недостаточно, учитывая, что наш заказ был на 58000 руб. Далее магазин взял долуую паузу... Я подготовила доп. соглашение к договору, где указала размер неустойки 1%, начмная с 01.09.05г. и компенсацию моральных издержек 3000 руб. плюс возврат 800 руб., которые сборщики взяли за навес полок, о чем меня в магазине никто не предупредил. И только 07.10.05г. , после того, как я пригрозила о бездействии магазина сообщить везде, где тольько смогу вплоть до налоговой, руководство захотело уладить конфликт мирным путем. Сегодня мне привезли все недопоставленное и и испорченное +6000руб.+800 руб. А завтра жду сборщиков службы сервиса фабрики для пересборки мебели. Люди, не покупайте мебель фабрики Мебель-Москва. Мебель-то хорошая, но в её качественной сборке фабрика не заинтересована, все отдала на откуп своим диллерам, руководству фабрики лишь бы продать мебель, а как ею будут пользоваться уже не важно... [/url]

  4. #4
    Спасибо за отклик. Еще один вопрос-гарантия начинает действовать с момента доставки, однако никаких документов о дате доставки мне не оставили-все акты в одном экземпляре. И есть ли какая возможность повлиять на таких продавцов не в частном порядке?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения