+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Angry Подключиться стоит 30 руб, а отключиться 3500!

    Здравствуйте. Ситуация у меня следующая. (думаю, что не только у меня)
    Мы подключились к услугам некой небезызвестной компании по акции "Пакет "3 в 1" (интернет, кабельное 60 каналов и городской телефон). В буклетах, которые нам неоднократно приносили, было сказано, что подключение к каждой услуге в рамках данной акции стоит 10 руб. И абонентская плата в течение сроков акции 555 руб в мес. В итоге это все так и вышло. Но...
    На момент подключения к данной компании, мы еще были подключены к другой компании (интернет и телефон) и недавно внесли оплату за услуги. Но новый провайдер нас заверил, что берет вопрос отключения от компании-конкурента на себя. Был подписан соответствующий документ (доверенность). Их юристы займутся этим вопросом, и оставшиеся на том счете деньги переведут на оплату интернета от нового провайдера. Через несколько дней мой гражданский муж позвонил нашему старому провайдеру и узнал, что мы все еще являемся их клиентами, и никто с ними не связывался. Деньги за их услуги тоже соответственно капают. Мы хотели позвонить в техподдержку той компании, к которой мы подключились недавно, чтобы прояснить ситуацию, но это было безуспешно. Кроме автоответчика ни с кем поговорить не удалось. После всего этого мы решили расторгнуть договор с этой необязательной компанией и остаться с нашим прежним провайдером (пока нас от него так и не отключили). Муж поехал в офис писать заявление на отказ от их услуг (это нам посоветовал, звонивший на днях, очередной менеджер этой компании, когда я спросила, как нам отключиться от их услуг). В офисе мужу ткнули в нос договор, где оооочень мелким шрифтом в непонятной форме было написано, что договор бесплатно можно расторгнуть только через год, а до того момента за отказ от их услуг мы должны заплатить 3500 руб. (в нашем договоре дома мы даже не смогли найти этот пункт) Я миллион раз общалась с различными менеджерами данной компании, прежде чем подключится и после, причем звонили они мне сами, но ни один даже не заикнулся про такие условия отключения. Как я поняла, это даже не пункт договора, а некое дополнение, приписка. Там в офисе было кроме нас еще несколько желающих отключиться и возмущенных тем, что они, оказывается, должны за это платить! Информации о платном отключении нет нигде, кроме договора (ни в их буклетах, ни на сайте, нигде об этом не упоминается)
    В итоге, мы не знаем что делать. Возможно ли вообще разрешить эту ситуацию в пользу недовольных абонентов?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от yuliaz Посмотреть сообщение
    Возможно ли вообще разрешить эту ситуацию
    Да. Следует только заглянуть руководство компании в ст. 782 ГК, ст. ст. 16, 32 ЗоЗПП, п. 2 ст. 14.8 КоАП.
    Включение такого условия в договор, как оплата отключения , не соответствует требованиям ЗоЗПП, признается недействительным. Кроме этого, жалобку в Роспотребнадзор, чтобы оператора привлекли к ответственности по КоАП. Вот только странно, что в их экземпляре необходимые оператору слова есть , а в вашем нет. Если так, и если в вашем экземпляре есть подпись и печать оператора, то доказать включение ущемляющих условий в договор будет тяжело, однако упрощается проблема незаконного взимания с Вас оплаты за отключение, т.к. такого условия в договоре просто-таки нет.

  3. #3
    [Вот только странно, что в их экземпляре необходимые оператору слова есть , а в вашем нет]

    Может и в нашем есть. Я еще раз внимательно поищу. Думаю что есть, просто это так неразборчиво написано, что далеко не сразу бросается в глаза.
    Подскажите, пожалуйста, в каком порядке нам теперь действовать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от yuliaz Посмотреть сообщение
    в каком порядке нам теперь действовать?
    Дык в каком состоянии договор? Есть там те самые буковки?

  5. #5
    Дома обязательно посмотрю. Вечером напишу, что нашла и как там сформулировано. Муж сказал, что ему эту сумму насчитали за оставшиеся до конца года месяцы (12) Т.е. у всех видимо сумма разная получается, смотря в какой период люди решают отключится. Так что я перечитаю весь договор! Может что-то найду.
    Надеюсь на Ваш будущий ответ)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от yuliaz Посмотреть сообщение
    за оставшиеся до конца года месяцы
    Ну вот, а Вы говорите за отключение.

  7. #7

    Post

    Почитала документы. Не понимаю я, за что и сколько мы должны заплатить. И откуда цифра 3500.
    В заказе есть один мутный пункт, почти сразу под таблицей. Приложила скан договора и заказа.
    Хелп
    Изображения

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    К сожалению, документы мною не читаемы. Мелко.

  9. #9
    А так?) Если не видно, завтра перепечатаю. Это тот пункт, на который они сослались.
    Изображения

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Так видно, но мало букв.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения