Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег за MP3 плеер.

    Начал уже было писать про эту ситуацию в своей теме про ноутбук но ситуация развавается и теперь заслуживает отдельного обсуждения.

    В мае купил мп3-плеер. Началось с того, что при воспроизведении он начал на пару секунд перескакивать с одного трека на другой. Потом, в июне на нём начало пропадать свободное место, форматированием проблема не решалась (форматировал и утилитой, идущей в комплекте и средствами виндоуз), я залил новую прошивку с официального сайта (в инструкции есть пункты о форматировании средствами виндоуз и об обновлении программного обеспечения (прошивке). Прошивал официальной программой официальной прошивкой ) Проблема с местом исчезла.
    Где-то пятнадцатого августа плеер умер насовсем - слетела прошивка, то места нет, то плеер полностью свободен, в меню - тарабарщина, не форматируется, не перепрошивается. По возвращении в москву, 1 сентября отнёс продавцу следующую претензию.

    ПРЕТЕНЗИЯ
    6 мая 2006 г. я приобрел в Вашем магазине (находящемся по адресу г. Москва, ул. Народная, дом 4) MP3 Flash-плеер MPIO FY500 1GB (серийный номер ARFB27B00981) стоимостью 3846,00 рублей. На плеер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    15 августа 2006 г. обнаружена неисправность: на плеере не имеется свободного места, плеер не форматируется, в связи с чем использование плеера по назначению стало невозможно.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу рассмотреть данную претензию в течение десяти дней со дня предъявления.
    Претензию и плеер приняли, на претензии написали, что плеер принят на "тестирование" и явиться мне за ним через десять дней.
    11 сентября пришёл в магазин, мне заявили, что десять дней стукнет завтра, а вообще, предварительное решение - я его неправильно форматировал и прошивал. И чуть ли не деньги с меня будут требовать за "ТЕСТИРОВАНИЕ". Я сказал про пеню и про то, что платить непонятно за что в любом случае не буду, мне дали телефон, типа звоните вечером, звонил - телефон временно заблокирован.

    13 сентября, т.е. сегодня приехал, получил плеер и ответ:

    При проверке плеера продацом заводского брака не обнаружено. В памяти плеера отсутствуют файлы программного обеспечения, необходимые для корректной работы плеера, что может быть следствием неквалифицированной замены прошивки (программного обеспечения). В связи с этим, рекомендуем обратиться в сервисный центр для тщательной диагностики и перепрошивки плеера

    дата, подпись
    Я сказал, что это называется проверкой качества, а тепернь я могу потребовать экспертизы за счёт продавца, и в дальнейшем возможно буду обращаться в суд. Мне ответили, что это и была экспертиза, я зачитал выдержку из ЗоЗПП, консультант пошёл, посоветовался с директором, и сказал, что проверку качества провели, когда принимали от меня плеер, первого сентября, а "тестирование" - это и была экспертиза за счёт продавца (странно, я об экспертизе не просил, денег с меня не требуют, и проводилась эта экспертиза там же, в магазине ). По моему требованию письменно подтвердить то, что это была именно положенная по закону экспертиза, на листок с ответом дописали следующее:

    Экспертиза была проведена продавцом за свой счёт. Подпись
    То есть, теперь досудебные пути решения проблемы исчерпаны (если я хочу получить деньги назад)? Как оцениваете ситуацию? Что посоветуете?

  2. #2
    накатайте жалобу в Роспотребнадзор, иногда это помогает. А при таком раскладе и отношении прямой путь в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Неделю назад сдал плеер на ремонт в официальный сервис-центр. Вчера позвонили, сказали, запчастей нет, забирайте, несите в магазин
    Завтра поеду забирать

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от PYaEe
    Неделю назад сдал плеер на ремонт в официальный сервис-центр. Вчера позвонили, сказали, запчастей нет, забирайте, несите в магазин
    Завтра поеду забирать
    Но заводской брак подтвердился?
    Пусть магазин обратное доказывает!

  5. #5
    Забрал плеер и техническое заключение.


    Проведена диагностика неисправности.
    Наличие указанной неисправности подтверждается. Случай является гарантийным. Устройство не может быть отремонтировано СЦ в установленные сроки в связи с отсутствием запасных частей. Устройство опечатано и выдано вместе с настоящим техническим заключением.

  6. #6
    29 сентября поехал с заключением в магазин, деньги вернуть отказались, сказали, нужно отправить претензию на юр. адрес. Предложили сейчас-же обменять плеер на другую модель, ничего подходящего не нашёл, отказался.
    2 октября отправил претензию по почте.
    16 октября мне позвонили, сказали, что могу приехать, забрать деньги.
    Сегодня, 18 октября, в 11.30 приехал за деньгами, деньги выдать отказались на том основании что нету женщины, занимающейся такими вещами, она будет через час, нет денег в кассе.
    в 14.30 позвонил - приезжайте, забирайте. Приехал, попросили написать заявление типа "прошу вернуть ...." Я сказал, что претензию с требование о возврате денег слал на почту. Написал. Отдали деньги.
    От всей души желаю банкротства фирме Порта.Ру. Полтора месяца полоскали мозги.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мда... А я думал, что это я бюрократ - по три бумажки на каждый обмен заполняю. Нифига, оказывается...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения