-
В магазин или в сервис-центр
У меня проблема классическая. Купил телефон, через две недели он перестал видеть сеть. Отнес его на ремонт в сервис центр указанный в продавцом. Срок определили аж 90 дней (написано мелким шрифтом, поэтому и лоханулся). Теперь хотелось бы узнать, с претензией на замену на время ремонта идти в сервис-центр или в магазин продавший мне этот телефон?
-
Moderator
Поскольку в СЦ товар отдавали Вы. а не продавец, то надо обратиться в СЦ. Если этот СЦ не уполномочен изготовителем или продавцом на выдачу подменного аппарат, то тогда предъявляйте требование продавцу.
-
Уважаемый Рус. Бегом в магазин. И напишите претензию в письменном виде. Образец есть в разделе претензий. Не будут расписываться в вашем экземпляре претензии работники магазина, тогда оставляйте ее в присутствии двух свидетелей в помещении магазина в присутствии его работников. Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.
-
Senior Member
Если этот СЦ не уполномочен изготовителем или продавцом на выдачу подменного аппарат, то тогда предъявляйте требование продавцу.
Вот когда в ЗОЗПП будет конкретно прописано, что требование о подмене на время ремонта можно предъявлять не только тому лицу, которое приняло аппарат на ремонт, но и любому другому из списка (изготовитель, продавец и т.д.) - тогда это требование будет обоснованным.
Приведите своих знакомых, друзей
ДА! Я тоже всегда советую: берите с собой штук по пять! В количестве - сила!
И претензий побольше! Тоже штук пять! Пофиг кому, лишь бы были!
И бегом!
Однозначно!
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
А что, разум есть в этом, если продавец при продаже обозначил этот СЦ - как СЦ.
С моей точки зрения СЦ в случае , обращенич к нему и принятие товара для устранения недостатков повлечет за собой и обязаность предоставить подмену. Независимо от того, говорит СЦ что он уполномочен или не говорит.
Да и к продавцу можно обратится, по идее, если СЦ - заявит , что не уполномочен он. Недостоверная информация.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ПС: обсуждать не буду. на вопросы не отвечаю, в этой колонке, уже обсуждалось)
-
Сервис-центр без проблем удовлетворил мою просьбу, правда дали допотопный с минимумом функций и почти убитой батареей. Но главное не в этом. Каждую неделю посещаю СЦ и мне постоянно говорят: "Прийдите на следующей неделе". Уже просто достало. В связи с этим хотелось бы узнать, могу ли я потребовать с салона связи где покупал телефон, расторжения договора и возврата денег? Не дожидаясь когда его наконец отремонтируют в СЦ.
-
Moderator
Только, когда СЦ нарушит согласованный с вами срок ремонта в 90 дней. Тогда действуют нормы ст. 23 закона "О ЗПП".
-
 Сообщение от Дмитрий Анатольевич
 Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.
Свидетели - хорошо, а заказное письмо с уведомлением - лучше, что-бы друзей не напрягать.
А по поводу подмены......
"Аналогичный" это с такими же функциями как у сданного в ремонт "Вы меня простите, но я его покупал как фотоаппарат(MP3-плеер, КПК и т.п.) со встроеным телефоном а не наоборот
-
 Сообщение от Торговец
 Сообщение от Дмитрий Анатольевич
 Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.
Свидетели - хорошо, а заказное письмо с уведомлением - лучше, что-бы друзей не напрягать.
А по поводу подмены......
"Аналогичный" это с такими же функциями как у сданного в ремонт "Вы меня простите, но я его покупал как фотоаппарат(MP3-плеер, КПК и т.п.) со встроеным телефоном а не наоборот
"Покупал, как фотоаппарат" не прокатит, т.к. согласно ЗоЗПП.
Ст. 4.
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
А телефон обычно для связи используется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|