+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    В магазин или в сервис-центр

    У меня проблема классическая. Купил телефон, через две недели он перестал видеть сеть. Отнес его на ремонт в сервис центр указанный в продавцом. Срок определили аж 90 дней (написано мелким шрифтом, поэтому и лоханулся). Теперь хотелось бы узнать, с претензией на замену на время ремонта идти в сервис-центр или в магазин продавший мне этот телефон?

  2. #2
    Поскольку в СЦ товар отдавали Вы. а не продавец, то надо обратиться в СЦ. Если этот СЦ не уполномочен изготовителем или продавцом на выдачу подменного аппарат, то тогда предъявляйте требование продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Уважаемый Рус. Бегом в магазин. И напишите претензию в письменном виде. Образец есть в разделе претензий. Не будут расписываться в вашем экземпляре претензии работники магазина, тогда оставляйте ее в присутствии двух свидетелей в помещении магазина в присутствии его работников. Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если этот СЦ не уполномочен изготовителем или продавцом на выдачу подменного аппарат, то тогда предъявляйте требование продавцу.
    Вот когда в ЗОЗПП будет конкретно прописано, что требование о подмене на время ремонта можно предъявлять не только тому лицу, которое приняло аппарат на ремонт, но и любому другому из списка (изготовитель, продавец и т.д.) - тогда это требование будет обоснованным.

    Приведите своих знакомых, друзей
    ДА! Я тоже всегда советую: берите с собой штук по пять! В количестве - сила!
    И претензий побольше! Тоже штук пять! Пофиг кому, лишь бы были!
    И бегом!
    Однозначно!
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    А что, разум есть в этом, если продавец при продаже обозначил этот СЦ - как СЦ.

    С моей точки зрения СЦ в случае , обращенич к нему и принятие товара для устранения недостатков повлечет за собой и обязаность предоставить подмену. Независимо от того, говорит СЦ что он уполномочен или не говорит.

    Да и к продавцу можно обратится, по идее, если СЦ - заявит , что не уполномочен он. Недостоверная информация.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ПС: обсуждать не буду. на вопросы не отвечаю, в этой колонке, уже обсуждалось)

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Сервис-центр без проблем удовлетворил мою просьбу, правда дали допотопный с минимумом функций и почти убитой батареей. Но главное не в этом. Каждую неделю посещаю СЦ и мне постоянно говорят: "Прийдите на следующей неделе". Уже просто достало. В связи с этим хотелось бы узнать, могу ли я потребовать с салона связи где покупал телефон, расторжения договора и возврата денег? Не дожидаясь когда его наконец отремонтируют в СЦ.

  7. #7
    Только, когда СЦ нарушит согласованный с вами срок ремонта в 90 дней. Тогда действуют нормы ст. 23 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Дмитрий Анатольевич
    Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.
    Свидетели - хорошо, а заказное письмо с уведомлением - лучше, что-бы друзей не напрягать.

    А по поводу подмены......
    "Аналогичный" это с такими же функциями как у сданного в ремонт "Вы меня простите, но я его покупал как фотоаппарат(MP3-плеер, КПК и т.п.) со встроеным телефоном а не наоборот
    Учу на свою голову

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Торговец
    Цитата Сообщение от Дмитрий Анатольевич
    Приведите своих знакомых, друзей. Пусть они напишут, что претензия оставлена в помещении магазина в их присутствии, а далее их данные. С этого момента для магазина пошел отсчет их неправомерных действий.
    Свидетели - хорошо, а заказное письмо с уведомлением - лучше, что-бы друзей не напрягать.

    А по поводу подмены......
    "Аналогичный" это с такими же функциями как у сданного в ремонт "Вы меня простите, но я его покупал как фотоаппарат(MP3-плеер, КПК и т.п.) со встроеным телефоном а не наоборот
    "Покупал, как фотоаппарат" не прокатит, т.к. согласно ЗоЗПП.
    Ст. 4.
    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    А телефон обычно для связи используется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения