+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    2 интересных вопроса

    1 вопрос: сдал телефон по гарантии в Связной, телефон стоит почти 20 штук, какой мне должны дать в замен пока его будут делать и на какую сумму?? Если я брал телефон для рыботы, с учетом того, что мне мне нужен интернет, камера, видео вызов...

    2 вопрос: купил недавно себе еще один телефон в Связном, за 18 штук, прошло чуть больше недели у него 100% заводской брак с Програмным обеспечением, забрали телефон на ремонт на 35 дней, могу ли я потребовать деньги обратно, если телефон у меня пробыл меньше двух недель и он совсем, новый без единой царапины, ну короче даже не пользованный???

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    1. Любой исправный телефон.
    2. Не можете, потому что уже предъявили требование починить. Денег надо было требовать вместо передачи в ремонт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Сергей Поляков Посмотреть сообщение
    1 вопрос: сдал телефон по гарантии в Связной, телефон стоит почти 20 штук, какой мне должны дать в замен пока его будут делать и на какую сумму?? Если я брал телефон для рыботы, с учетом того, что мне мне нужен интернет, камера, видео вызов...
    2 вопрос: купил недавно себе еще один телефон в Связном, за 18 штук, прошло чуть больше недели у него 100% заводской брак с Програмным обеспечением, забрали телефон на ремонт на 35 дней, могу ли я потребовать деньги обратно, если телефон у меня пробыл меньше двух недель и он совсем, новый без единой царапины, ну короче даже не пользованный???
    1. Если вы не индивидуальный предприниматель и не используете телефон для извлечения прибыли, то можете настоять, чтобы вам дали на подмену телефон с темеи же функциями, которые есть у приобретенного вами - интернет, камера, видеовызов...

    2. Если вы измените требование на возврат денег, то потеряете право на предоставление вам подменной техники и вопрос, подобный вашему вопросу 1, станет сам по себе не актуален. Всё зависит от того, какие требования вы подписали при передаче неисправного телефона в магазин. Если телефон передан просто на проверку качества, то можете выдвинуть - в письменном виде - требование о возврате денег. Тогда у магазина будет 10 дней на проверку качества.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения