+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вести себя при обнаружении недостатков

    У меня было 3 иска, 2 из них успешно проиграл, один пока в процессе. Все это прежде всего потому, что у меня не было четких действий при обнаружении недостатка, чем продавцы и воспользовались. Так же я не учитывал, что продавцы будут искажать ситуацию до неузнаваемости и приводить лгущих свидетелей. И все же я сделал выводы и представляю сейчас, как лучше себя вести, чтобы не потерять зря время, деньги и нервы. Предлагаю опытным правозащитникам высказать свое мнение по данному плану. Итак.

    При обнаружении недостатка сразу заготовить письменную претензию в 2 экземплярах. Отправиться к продавцу с товарищем, который в случае чего не побрезгует выступить в суде свидетелем. С собой взять видеокамеру, диктофон или фотоаппарат, все может пригодиться. Салон магазина является общественным местом и съемка в нем не должна запрещаться законом. Придя в салон объяснить свою претензию устно. Если начнут сопротивляться, выложить письменную претензию, начать съемку или запись, повторить претензию. При отказе от принятия потребовать книгу жалоб, они обязаны ее предоставить. Если дадут книгу жалоб, написать претензию там и не забыть поставить дату. Если нет, заснять отказ и чтобы это слышал товарищ. Желательно сразу поинтересоваться, где директор. Если его дадут, передать претензию ему. Если директор претензию проигнорирует, можно сразу составлять иск. Если директора не позавут, выждать 10 дней. Иск, естесственно, должен составлять профессионал. Если профессиональный юрист подтвердит правомерность требований, подавать в суд. Желательно, чтобы на первых двух слушаниях присутствовал юрист. На слушании принести видеодоказательства, желательно захватить свою камеру, ноутбук или еще что, чтобы не требовать проверки на оборудовании суда. Также стоит показать видеозапись недостатка товара, если он очевидно выражен, возможно, экспертиза тогда не потребуется. Потом уже можно придти самому или написать ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, если есть основания полагать, что доказательств достаточно. Услуги на юриста должны компенсироваться проигравшей стороной, но в определенных рамках. Потому длительное присутствие юриста может не окупиться. Если все сделано правильно, то остается сидеть и ждать, пока не вынесут решения в вашу пользу.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Давно я так не улыбался. Раньше glasny прикалывал, но сейчас все реже и реже. Скучновато становится...

    Отправиться к продавцу с товарищем
    Товарышшей лучше взять штук пять. Вдруг начнут под машины попадать или с крыш прыгать? Из пяти хоть кто-то уцелеет.
    Желательно сразу поинтересоваться, где директор. Если его дадут, передать претензию ему.
    Предварительно его, очевидно, завернут в подарочную упаковку...
    И откуда такое злобное желание передать претензию обязательно в магазине? Почта перестала принимать заказные письма?
    Если директора не позавут, выждать 10 дней.
    Да. Прямо в магазине. Устроить сидячую голодовку. Но зачем ждать? Айда сразу в суд! С пятью товарищами!

    Понятно, почему проиграны два процесса из трех.
    Иск, естесственно, должен составлять профессионал
    О! Золотые слова! Надо обратиться к профессионалу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Врядли вам позволят снимать в магазине, скорее всего НЕТ - это раз. 2 - потом проведите экспертизу, что данная запись не является монтажом и подлиная

    И, вообще, что вы курите

  4. #4
    Интересно, как тогда профессионалы справляются с такими ситуациями.

    1. Как доказать, что по почте пересылалась именно претензия, а не открытка? А что делать, если продавцы принципиально не принимают писем от неизвестных отправителей и письма приходят обратно? С этим приходилось сталкиваться.

    2. Когда приходишь с претензией в первый раз, недостаток могут признать, что он есть и не по вине потребителя. Но в письменном ответе на претензию они это обычно не подтверждают и в суде начинают говорить, что этого не было, все было нормально. Если тут и экспертиза бессильна, что тогда?

    3. Если продавец приводит своего свидетеля и говорит, что было проверено и отлично работало. Сломалось видимо потом, по вине потребителя, что делать?

    4. Что значит не дадут снимать, отобрать они не имеют права. А при желании можно прикрыть камеру чем-то. Есть камеры с функцией непрырывной съемки, что гарантирует неискаженность. И вообще как возможно смонтировать предъявление претензии продавцу с точной передачей лиц и окружения?

    5. Суды склонны верить свидетельским показаниям, потому лишний свидетель не помешает. Пять не надо, но один подойдет. Он же подтвердит факт передачи претензии и наличия недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения