-
Досудебная претензия! Помогите!
Я имею ряд претензий к оператору сотовой связи. Есть письменные подтверждения сбоев работы и отказ о возврате стоимости предоплаченных услуг. Есть явные нарушения законодательства оператором. В конце концов менеджер, который мою занимается предложил мне составить досудебную претензию - объясняя что именно это "протрезвит" сотрудников на возврат мне абон платы и возмещение морального вреда из-за отсутсвия связи. Необходимо грамотно составить эти документы - т.е. нужна Ваша помошь.
-
Moderator
Если Вы считаете. что вам оказана услуга ненадлежащего качества, то примените ст. 29 закона "О ЗПП". Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте
-
Единственный опрератор в стандарте ДАМС(Билайн) "выталкмвает" абнентов в ЖСМ обещая 100 минут внутриситемных, по 1-й в день- бесплатно, лицензия до 31.12.09г. С 1 агуста повысили тариф на звонки другим сотовым с 0,6 рублей до 2, а теперь за 8 дней прислал СМС, что с 20.09.06 поднимают этот тариф еще на 0,5 рублей, на городские с 3 руб. до 4,5 и вводит абонплату 100 руб. за городской номер. Куда девать 4 недешевые трубки -неговорят! Что посоветуете?
-
Moderator
требовать возмещения убытков, в связи с ненадлежащей информацией об услуге. Вам не говорили, что услуга будет продолжаться 1 месяц (к примеру). Исполнитель не вправе отказать потребителю в оказании услуг.
-
Senior Member
Исполнитель не вправе отказать потребителю в оказании услуг.
Конешшно! Всю жизнь однажды заявленный тариф останется неизменным.
Куда девать 4 недешевые трубки -неговорят!
Брелки, говорят, прикольные получаются.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Поучаствовать в соревнованиях по метанию мобил на дальность ...
НАПРИМЕР:
"МТС предоставляет всем желающим возможность узнать, как далеко могут летать мобильные телефоны. 21 августа состоится первый Саратовский турнир по метанию мобильных телефонов."
http://saratov.mts.ru/company/press_...r/2004/7/1069/
З.Ы. Я думаю, ВСЕ абоненты Билайн, на таком турнире в буквальном смысле вышвырнувшие свой телефон, ОБЯЗАТЕЛЬНО получат утешительный приз.
-
Вчера прислали очередную СМСку о прекращении роуминга с 1 октября.
Да я не против метнуть телефоны, но чтобы остаться со связью нужно купить 4 ЖСМ трубки! И одно дело, когда я сам хочу использовать свое имущество таким образом, и другое когда к этому меня понуждает исполнитель!
Хотелось бы услышать коментарий о правомочности подъема тарифа на исходящую связь другим операторам за 52 дня в 4 раза. Выходит предыдущие 20 месяцев компания несла жуткие убытки? Так я в этом не виноват - я вносил деньги в соответствии с договором. Сеть ведь уж пару лет как не развивается, как были дырки так и остаются. Если бы в городе был хотя бы еще один опрератор в этом стандарте, я бы не задавал дурацкие вопросы. Помниться где-то в ГК РФ читал, что при удорожании услуг более чем на 10% исполнитель должен обосновать подорожание потребителю. Пусть не мне , пусть антимоноплольному комитету пояснят!
-
я думаю что ничего вы не решите.
Ответ будет прост: нет технических возможностей
-
Senior Member
чтобы остаться со связью нужно купить 4 ЖСМ трубки!
А пошто четыре-то? Мне как-то одной хватает...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну судя по всему у чела вся семья сидит на этих трубках...
Как наркоманы! ))
-
Нужна помощь!
Вот Вы странные, каккие-то!!! У меня СкайЛинк! Мне нужно реально помочь - не советовать посмотри там или там написано... А мне нужна помощь делом - за деньги - и это уже принцип - т.к. оператор просто глумиться.
А вы все в шутку перевили. Не хорошо....
-
Moderator
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 1:03 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если Вы считаете. что вам оказана услуга ненадлежащего качества, то примените ст. 29 закона "О ЗПП". Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте
_________________
Союз Потребителей России
требовать возмещения убытков, в связи с ненадлежащей информацией об услуге. Вам не говорили, что услуга будет продолжаться 1 месяц (к примеру). Исполнитель не вправе отказать потребителю в оказании услуг.
_________________
Союз потребителей
Новгородской области
если бы вы были внимательны - то прочитали бы 2 ответа -по существу, или вы ожидаете сообщения вам того места, где хранится волшебная палочка? Или еще и написать за вас и отправить?
Мы же не фокусники...
-
Re: Нужна помощь!
 Сообщение от wwhh
Вот Вы странные, каккие-то!!! У меня СкайЛинк! Мне нужно реально помочь - не советовать посмотри там или там написано... А мне нужна помощь делом - за деньги - и это уже принцип - т.к. оператор просто глумиться.
А вы все в шутку перевили. Не хорошо....
К сожалению, форум именно для советов и создан.
Для реальной помощи есть адвокатские и прочие юридические конторы.
-
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|