+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Возврат денег по истечении 45 дней

    Добрый день.
    Купили ноут в магазине "Санрайз", в течение гарантийного срока сломалась веб-камера. 26 декабря мы сдали ноут в ремонт, когда сдавали, менеджер попросил копию гарантийного талона, мы отдали копию и ноут, сам талон остался у нас на руках. 20 января(!т.е. почти через месяц!) нам позвонили из магазина, сказав, что нужен оригинал гарантийного талона, мы привезли оригинал. Извинились за ошибку менеджера, заверили, что на дату отсчета срока нахождения в гарантийном ремонте это не повлияет, выписали новую квитанцию о приеме ноутбука в ремонт, дату вверху квитанции поставили 26 декабря, но там, где подпись менеджера (снизу), стоит дата 20 января 2011.

    11 февраля (т.е. по истечении 45 дней в ремонте) мы позвонили в магазин, чтобы уточнить, можем ли мы забрать деньги или сделать замену товара на аналогичный в их магазине. На что нам было отвечено, что так как оригинал гарантийного талона мы привезли 20 января, то и срок гарантийного ремонта начнет отсчитываться с 20 января.
    (в промежутках мы звонили, чтобы поинтересоваться судьбой ноута, не починили ли его, на что нам всегда отвечали - не волнуйтесь, если не успеют починить, мы вам все заменим без проблем через 45 дней со дня СДАЧИ в ремонт)

    Понимаю, что судя по букве закона - мы должны были принести Гарантийный талон. Но ведь мы его и принесли, его не взяли у нас менеджеры магазина. Я считаю, что это откровенный обман, заменять товар на аналогичный у них же я уже не хочу, а хочу вернуть деньги уже сейчас (ну, как положено - в течение 10 дней) и не иметь больше с этим магазином ничего общего.

    Существует ли способ заставить магазин выполнить свои обязательства уже сейчас, а не ждать еще 45 дней, начиная теперь уже с 20 января?
    (очень бы хотелось, чтобы был, хелп ми плиз, а?)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от алина19 Посмотреть сообщение
    существует ли способ заставить магазин выполнить свои обязательства уже сейчас, а не ждать еще 45 дней, начиная теперь уже с 20 января?
    Существует. Пишите письменную претензию с вашим новым требованием на основании ст.20.п1
    Я понимаю, что вы сдавали в ремонт продавцу?

    статья 20. устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 12.02.2011 в 07:08.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения