Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена мобильного.

    Здравствуйте! У меня ч/з 3 месяца у мобильника исчезло чёткое изображение. Отнес в сервис-центр 8.09. Там выдали квитанцию о приемке аппарата, в которой указано:
    " СЦ обязуется произвести: диагностику оборудования в пятидневный срок с момента обращения(не считая день сдачи и день выдачи),ремонт аппарата в течение 20 дней при наличии запчастей на складе СЦ. В случае отсутствия запчастей на складе СЦ, ремонт может бытьпродлён до получения запчастей, либона периоднахождения...бла-бла-бла...,но не более срока, указанного в гарантийном талоне."
    Сегодня,15-го, т.е. по прошествии 6-и дней вместо 5-и, отведенных на диагностику, позвонил в СЦ. Там сослались на то, что не хватает мастеров, т.к. в отпусках и т.д. и просят позвонить завтра.
    Вопрос: могу ли я забрать из СЦ аппарат с отметкой о непроведении диагностики с указанием даты возврата и ссылаясь на затягивание сроков обменять телефон на другой, либо вернуть деньги?

  2. #2
    Вопрос снят, телефон заменили. Правда сначала пришлось поморщиться: потеряли его!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения