+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Exclamation Некачественные сапоги

    12 декабря 2010 года купила в сети магазинов обуви зимние сапоги за 5950 рублей. Гарантия на сапоги прописанная в чеке - 30 дней. После бережной носки сапог по истечении 2 месяцев, т.е. уже после окончания 30-ти дневной гарантии, обнаружила сбоку на подошве маленькие трещины, которые в дальнейшем приведут к разлому подошвы. Моей вины в повреждении сапог я не вижу, ведь наверно чтобы так испортить зимние сапоги, рассчитанные на влагу, снег, лед и прочие особенности зимнего сезона, должен пройти не один год их эксплуатации или хотя бы должен полностью отсутствовать уход за обувью. Я регулярно мала сапоги, обрабатывала всяческими защитными средствами, в итоге всего 2 месяца - и брак! Как мне вернуть деньги за сапоги или обменять их на другие? Как правильно написать претензию продавцу, если гарантийный срок истек, на какую статью закона О ЗПП ссылаться? Очень жду ваших ответов и советов, т.к. хотеля прямо сегодня посетить магазин, где купила эти злополучные сапоги.

  2. #2
    Цитата Сообщение от likashal Посмотреть сообщение
    ...Как правильно написать претензию продавцу, если гарантийный срок истек, на какую статью закона О ЗПП ссылаться?
    Пишите претензию, пользуясь ст. 18 и п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    В принципе, обязанность доказывать производственный недостаток в данный момент - ваша, но вы можете в претензии попросить магазин провести проверку качества, и при лояльности торговой сети к потребителям вам вполне могут пойти навстречу.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Пишите претензию, пользуясь ст. 18 и п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    В принципе, обязанность доказывать производственный недостаток в данный момент - ваша, но вы можете в претензии попросить магазин провести проверку качества, и при лояльности торговой сети к потребителям вам вполне могут пойти навстречу.
    Спасибо, Светлана! Уже составляю претензию. Остается надеяться на лояльность магазина.))

  4. #4
    Цитата Сообщение от likashal Посмотреть сообщение
    ...Уже составляю претензию. Остается надеяться на лояльность магазина.))
    Удачи вам!
    Если что, напишите, пожалуйста, на форуме, как отреагировали в магазине на претензию.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Обязательно напишу итоги своего похода в магазин)))

  6. #6
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    "сети магазинов обуви зимние сапоги за 5950 рублей" Это явный перебор.
    Вы вполне можете вернуть свои деньги-по видимому Вам продали зимние сапоги для итальянцев или греков, для них же -5 это жуткий мороз.
    Поэтому греческие, итальянские сапоги и не подходят нам.
    И недостаток сапог возник ещё до продажи, поскольку для подошвы применен форполимер с низкой тепературой кристаллизации(-5 или-10 градусов), что для наших условий недопустимо.
    Хорошие производители на подошве обычно указывают до какой минусовой температуры их можно носить.
    На моих бердсах написано "до минус 10С".
    Последний раз редактировалось avtor; 15.02.2011 в 04:48.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  7. #7
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    "сети магазинов обуви зимние сапоги за 5950 рублей" Это явный перебор.
    Вы вполне можете вернуть свои деньги-по видимому Вам продали зимние сапоги для итальянцев или греков, для них же -5 это жуткий мороз.
    Поэтому греческие, итальянские сапоги и не подходят нам.
    И недостаток сапог возник ещё до продажи, поскольку для подошвы применен форполимер с низкой тепературой кристаллизации(-5 или-10 градусов), что для наших условий недопустимо.
    Хорошие производители на подошве обычно указывают до какой минусовой температуры их можно носить.
    На моих бердсах написано "до минус 10С".
    Видимо действительно был материал, который не подходит под наши погодные условия, т.к. УРА - я все-таки добилась своего!!!! Мне вернут деньги!!! Хоть экспертом магазина и было сказано, что обувь у меня не ухожена (при том, что обувь мылась регулярно, опрыскивалась водоотталкивающим средством известной марки и смазывалась кремом для обуви). Ну да ладно, дальше было еще интереснее:, мне было сообщено, что каблук сапога сместился вверх результате теплового воздействия и трения. В ответ на это заявление я рассмеялась, вы представляете себе зимой тепловое воздействие??????????????? Или трение в районе пятки??? )))))))))))) Видно брюками натерла пятку и каблук так, что он раскалился и аж бедный сместился вверх!)))))

  8. #8
    В итоге, эксперт мне сказала, что они приняли решение вернуть деньги, из-за того, что появились трещины на подошве, хотя по ее мнению вопрос, почему появились трещины, спорный, ибо "тут вариант 50/50 - 50% за производственный брак и 50% за воздействие реагентов. К слову, моим зимним полуботинкам одной известной немецкой обувной марки уже 6 лет, я в них и с ребенком гуляю и по "снежной реагентной каше" хожу и что только за 6 лет эксплуатации с ними не происходило, а они целы и невредимы! Разве что модель уже не актуальна и подходит только для прогулок с ребенком и т.п. Все это уже не важно, важно лишь то, что справедливость есть и деньги вернут! Спасибо всем и удачи! Если мои права потребителя снова нарушат (а иного в нашей стране и быть не может), обязательно напишу, поделюсь опытом и попрошу совета)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения