+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    3

    Посоветуйте как вернуть деньги за телевизор с недостаком

    Здравствуйте!
    попал и я в передрягу, посоветуйте как лучше поступить.

    09.02.2011 купил жк телевизор филипс стоимостью 89990р. в медиамаркте.
    В этот же день обнаружил недостаток- полупрозрачные вертикальные полосы и пятна на экране, лучше всего заметные когда по экрану движется однородный объект большой площади, к примеру футбольное поле или небо.
    Сразу увидеть этот недостаток не просто, но когда показывал знакомым они сразу его замечали. Для проверки ( в магазине или на экспертизе) записал ролики на спутниковый ресивер, где будет лучше видно недостаток.
    Соответственно я решил вернуть деньги за телевизор. Позвонил в магазин, там говорят, нужна экспертиза а проверку качества мы делать не имеем права и т. д. Можете вызвать мастера на дом из другого сервис-центра (орбис,телефон мне они продиктовали) и если мастер подтвердит недостаток то деньги вернем.
    Далее, позвонил в орбис, объяснил им ситуацию, заявку приняли на после 15 февраля.
    Орбис у меня спросил про гарантийный талон, я сказал, тв покупался в медиамаркте и там товарный и кассовый чек является гарантией. Орбис сказал-мы сами решим все с медиамарктом.
    Как думаете, нужно мне съездить в магазин и заполнить гарантийный талон на телевизор? И если раньше 10 дней ко мне приедет сервисмен с орбиса, составит акт об отсутствии или наличии недостатка, будет ли это являться гарантийным ремонтом и соответственно телевизор станет как проходивший ремонт и мне могут отказать в возврате денег? Может вообще не связываться с сервисом?

    10.02.2011 отнес в магазин и заверил два экземпляра претензии (поставили печать магазина, фамилию и подпись заверяющего), один остался у меня а второй в отделе сервисе, где и заверяли.
    Вот образец претензии:

    Директору филиала «медиа маркт спб 3»
    ooo «медиа-маркт-сатурн»

    от потребителя сидорова а.с.

    проживающего по адресу:

    г. санкт-петербург, ул. рублевская, 22.

    тел. 000-00-00

    тел. сот. 961-000-00-00

    отметка о приеме претензии:

    дата принятия претензии сидорова а.с.

    «___» _____________ 20__ г.

    подпись _____________________



    п р е т е н з и я



    09.02.2011г. я заключил с вашей организацией договор розничной купли-продажи телевизора philips 46 pfl 9705h/60 по цене 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками.

    срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.

    оплатив товар, я тем самым свои обязательства по договору выполнил.

    в соответствии со ст.4 закона рф «о защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    в период действия гарантийного срока в телевизоре обнаружился следующий недостаток: полупрозрачные пятна и вертикальные полосы на экране.

    в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона).

    потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 закона.

    в соответствии с п.5 ст.18 закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    на основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу:

    1. в соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств вашей организации;

    2. обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;

    3. если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;

    4. возвратить мне стоимость телевизора в сумме 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.

    напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 закона , вы будете обязаны в соответствии со ст.23 закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

    в случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 закона. суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. так же вам придётся уплатить госпошлину.



    приложение:

    1. копия кассового чека;

    2. копия товарного чека;




    09.02.2011г. сидоров а.с.

    претензия получилась на двух листах a4, может надо было на одном с двух сторон, вдруг оторвут второй с моей подписью на своем экземпляре а в суде будут отмазы? печать и подпись с фамилией заверяющего сотрудника стоит только на первом листе претензии, моя подпись на втором.


    заверяющий претензии человек сказал, мы сами вам позвоним, на этом и расстались.
    правильно я всё сделал? сейчас думаю, может еще почтой письмо им отправить, как дополнение к претензии, для подстраховки?
    сижу жду истечения 10 дневного срока, после планирую в суд через общество защиты прав потребителей или сам.
    стоит мне в магазин звонить, скажем через 7-9 суток, для последней возможности решить все мирным путём и для лояльного отношения судьи ко мне в случае суда?
    заполнить гарантийный талон на телевизор?
    Последний раз редактировалось SATHUMAN; 12.02.2011 в 16:13.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Все сделали правильно, почтой не надо - у вас на руках есть копия, подписанная продавцом.
    Можно проставить номера страниц "1 из 2, 2 из 2" на каждом листе, и хватит. Ждите 10 дней, действуйте по обстоятельствам.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    3
    Гарантийку необходимо заполнять? Как поступить с вызванным мастером с орбиса, не помешает ли его визит дальнейшему благоприятному для меня исходу событий?
    Спасибо.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам не надо связываться ни с какими АСЦ, если задача состоит в возврате денег за аппарат.
    Хотите починить, АСЦ его починит. Не хотите - аннулируйте заявку и решайте вопрос с продавцом.

    Гарантийный талон можете не заполнять, можете придти к продавцу с чеком и талоном, попросить заполнить.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    3
    Подскажите пожалуйста еще по одному нюансу.
    В моей претензии написано:

    На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и ПРОШУ:

    На сколько с юридической точки зрения необходимо вместо ПРОШУ, указать ТРЕБУЮ?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не необходимо, вы отказываетесь от договора и хотите получить обратно деньги. Просите, требуете - значения не имеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения