|
-
Возврат кредитного телефона
Реально ли получить деньги за кредитный тел, если кредит погашен досрочно? В телефоне после гарантийного ремонта обнаруживается та-же неисправность.
-
Moderator
Та же ст. 18 закона "О ЗПП". Претензия продавцу. Образцы претензий. как их подавать. текст закона на сайте.
-
Я писал заявление на возврат денег со слов продавца. Тел на проверке качества уже 26 дней. Стоит-ли подать претензию продавцу ещё раз по вашему образцу?
-
 Сообщение от Лебедь
Я писал заявление на возврат денег со слов продавца. Тел на проверке качества уже 26 дней. Стоит-ли подать претензию продавцу ещё раз по вашему образцу?
Теперь более грозную претензию надо составлять и ещё ПЕНИ требовать, за каждый день, свыше 10!
-
Moderator
Я писал заявление на возврат денег со слов продавца. Тел на проверке качества уже 26 дней
)))))) а вы к продавцу еще раз подойдите, интересно, что он вам в этот раз продиктует
"...уж сколько раз твердили миру.."
Я понимаю, почему иногда Е.Мясин раздражен.
-
Первый раз в такую ситуацию попал. Так что? Подавать новую грамотную претензию? или ждать неизвестно чего?
-
Пишите более грозную претензию с ссылками на все мыслемые законы и статью, можно приплести гражданский кодекс. Потом говорите продавцу что прямо сейчас вы отправляетесь в отдел по защите ПП и оттуда с инспектором вернетесь к ним, если не ошибаюсь штраф они получат сразу же!
А вообще на будующее, не здавайте товар который неисправен сразу же продавцу, вы не боитесь что под проверкой качества может быть призведено все что угодно!!! Например засунут таракана Вам в монитор, или искупают Ваш телефон? Я рекомендую писать заявление - где требовать: "в случае проведения экспертизы", те. если они захотят проверить качество продукта, то только при Вашем присутсвии, при согласованности времени с Вами, и тольк отогда Вы придете со своим телефоном к ним на экспертизу!!
-
-
Moderator
To Pessimist
м-дя...остается только улыбаться
Ответ автору :
Потребительвправе обратиться с одним из требований, предусмотренных в п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требований. При этом - требования "проведения проверки качества" или требования "проведения независимой экспертизы" законом не предусмотрено. Следовательно, я полагаю, что ваше обращение продавцом (не конкретно работником - а должностными лицами ЮЛ или предпринимателя) расценены -как обращение с требованием о безвозмездном устранении недостатка в товаре.
Если срок устранения недостатков в товаре при этом не согласован, то такое "устранение недостатков" должны произвести незамедлительно.
Если они "долго " ремонтируют, без каких бы то ни было оснований, то пишите - новое требование или иначе "претензию" - в том виде, каком рекомендуется на сайте. При этом или устанавливайте новый последний срок Вашего ожидания и отказывайтесь от ремонта или меняйте требование с "устранения недостатков" на другое, например, возврат уплаченных за товар денег.
Почитайте темы форума. Эти вопросы обсуждались тут неоднократно. Они до такой степени "разжованы", что вы найдете там ответы на все свои вопросы.
Удачи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|