Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Автомобильные галогенные лампы

    Добрый день всем пользователям форума!

    Сложилась спорная ситуация.
    21.01.2011 в магазине купил японские лампочки в фары. Стояли 1360 рублей.
    7.02.2011 одна из них перегорела, проработав по подсчетам не более 20 часов.

    За 2 дня до этого пятно света стало явно с синим ореолом.

    В магазине отказываются менять лампы ссылаясь на то что на них нет гарантии никакой.
    Якобы даже производитель в японии не дает на свою продукцию гарантию.

    На упаковке ни слова по русски нет.
    Продавцы при покупке отказались проверить лампы, сказав что их не нужно проверять, они новые и проверены производителем.

    Я считаю, что это заводской брак, так как срок службы в 20 часов для японской лампы за 1360 рублей это просто издевательство.

    Подскажите как поступить в этой ситуации, и обязан ли магазин обменять лампы на новые?

    P/S
    Лампы KOITO H1 WhiteBeam III.
    На форумах в интернете проблем с этими лампами нет и все отличают их повышенный срок службы, что и повлияло на мой выбор.
    До этого дешевые лампы Narva работали больше года, и продолжают работать.
    Проблемы в проводкой в машине исключены.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Подскажите как поступить в этой ситуации, и обязан ли магазин обменять лампы на новые?
    Раз гарантийный срок на товар установлен не был:
    В магазине отказываются менять лампы ссылаясь на то что на них нет гарантии никакой.
    Якобы даже производитель в японии не дает на свою продукцию гарантию.
    -
    читаем п.6 ст.18 ЗоЗПП:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    как это понять? Что подразумевается под словами "До передачи товара потребитебителю"
    Тоесть до того как мне их продали? Как доказать это если всеже 20 часов лампа отработала.?

  4. #4
    Вы должны доказать, что невиновны в возникновении недостатка. Как? Вопрос, конечно, интересный....

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Провести экспертизу и доказать, что лампы были некачественными изначально, а не вышли из строя по причине повышенного напряжения и т.п. обстоятельств.
    Практически нереально.

  6. #6
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    а не вышли из строя по причине повышенного напряжения и т.п. обстоятельств.
    Практически нереально.
    Сегодня ходил составлять заявление-претензию.
    сказали что будут проводить независимую экспертизу.
    Если экспертиза покажет, что виноват не производитель, то придется оплачивать мне ее.
    Стоимость экспертизы они запросили и теперь ждут ответа. Мне сообщат сказали. Разрешат присутствовать на ней. Но думается мне это заведомо обречь себя на неудачу и оплачивать еще и экспертизу...((
    Кто-нибудь сталкивался с экспертизой галогеновх ламп? Есть ли шансы доказать, что виноват не ты а производитель? Подскажите пожалуйста...руки опускаются...(

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Попробуйте показать лампы эксперту, пусть глянет и скажет возьмется ли установить причину их выхода из строя.
    Если там есть следы производственного брака, это видно. Заодно узнаете цену экспертизы и примете решение стоит ли связываться.
    Я вам в личку адрес экспертного учреждения сейчас пришлю.

  8. #8
    Спасибо. Дело в том, что я из Рязани. Сделали запрос в одну независимую экспертизу, обещали сказать по стоимости. Ссейчас специалист в командировке. Все остальные рязанские независимые экспертизы отказались проводить подобные экспертизы.
    Подождем что скажут по стоимости.
    Обидно очень за потраченные зря деньги...

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    остальные рязанские независимые экспертизы отказались проводить подобные экспертизы.
    Это неспроста... доступных достоверных методик по лампам и в самом деле не существует, тем более для таких маленьких по объему.

  10. #10
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    К сожалению по лампам очень трудно предъявить претензии, но попробывать стоит.
    Потребуйте сертификат соответствия.
    При такой цене только ленивый не будет продавать контрафакт.
    Простой пример - у нас в городе продаются энергосберегающие лампы Филипс, а разница в цене у разных продавцов почти в 3 раза.
    Я присмотрелся и разницу все же углядел. У контрафактных ламп информация на упаковке и товаре отличается от легальных ламп в худшую сторону.
    Постарайтесь найти хорошую лампу - у коллег,друзей, знакомых.
    С сертификатом надо быть чрезвычайно внимательным и изучить каждую букву, особенно то как сертификат заверен, одной печати продавца недостаточно.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось avtor; 15.02.2011 в 01:12.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  11. #11
    Продолжение истории. Может кому поможет.
    Сегодня узнал, что эта независимая экспертизе отказала в проведении экспертизы магазину.

    Теперь мучают вопросы: из п.6 ст18 как я понял следует:
    "если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента."
    что это я должен доказывать что лампы бракованные были, а не магазин?
    Или я не правильно понимаю и это магазин должен доказывать что он продал хорошие лампочки? А если не может доказать тогда должен или вернуть деньги или обменять на новые?
    И что если магазин просрочит срок рассмотрения моего заявления? В каком размере неустойку он обязан возметить мне?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    это я должен доказывать что лампы бракованные были, а не магазин?
    Я сразу вам сказал об этом: на товар не установлен гарантийный срок.
    что если магазин просрочит срок рассмотрения моего заявления?
    Он не может пока его просрочить.

    Чтобы получить право на требование, вы прежде должны доказать причину возникновения недостатка, когда докажете - предъявите требование и начнется отсчет срока его удовлетворения, а при нарушении этого срока продавец будет нести ответственность на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП.

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    вы прежде должны доказать причину возникновения недостатка
    да уж...
    Замкнутый круг какой-то.
    За экспертизу никто не берется, и как доказать, что лампа перегорела не мо моей вине непонятно...

  14. #14
    Ура! Магазин после долгих мытарств все же согласился вернуть деньги!
    Тема закрыта. Надеюсь кому-то поможет она.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения