|
-
Случай с гарантийным ремонтом мп3 плеера i-River (+)
В конце августа этого года я купил мп3 плеер iRiver imp-1100 в магазине "Ультра-Электроника" (spb.ultracomp.ru) у нас в Петербурге.
Буквально через неделю он поломался.
Я его отвёз в один из указанных в гарантийном талоне АСЦ, а именно в в "Курсор-Сервис". Это было 5го сентября. Получил квитанцию о приёмке и стал ждать возвращения из ремонта.
Ну, а далее начался полный каламбур - плеер не был готов ни через 2 недели и не готов до сих пор (12го октября).
Еденственное, что мне говорят в этом АСЦ "в 50ти (!!!!!) дневный срок мы управимся". Как выяснилось они эти плеере не чинят в Питере, а отправляют в Москву (хотя, это не мои проблему куда и как они отправляют...).
Я писал претензии по гарантии в магазина и производителю.
В магазин ответили что могут вернуть деньги, но нужно подтверждение о гарантийном случае (или как-то так, т.е. что плеер поломан и не по моей вине). Съездил в АСЦ, а они заявили что ничего мне не могут написать, т.к. сами с этим плеером не разбирались и он сейчас не у них.
А производитель тоже ничего вразумительного не отвечает.
Получился какой-то замкнутый круг... 
Короче, я очень хочу, либо вернуть деньги за этот плеер, либо получить новый в этом магазине.
Пожалуйста, подскажите, на кого именно нужно писать письменную претензию? Как правильно подготовить претензию? Если можно то конкретные образцы.
Заранее благодарен.
-
Согласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть произведен незамедлительно, если иной срок не установлен соглашением сторон в письменно форме. Посмотрите приемную квитанцию, которую Вы подписали. Если указанные в ней сроки нарушены, то Вы может отказаться от дальнейшего ожидания ремонта, забрать неисправный плеер и предъявить продавцу требование о замене или возврате денег. Образцы претензий есть на сайте. Предоставлять продавцу заключение АСЦ о неисправности Вы не обязаны, т.к. согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" производить проверку качества обязан сам продавец.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо большое за подробный ответ.
Не понятен мне один момент - как быть если я не могу забрать (скажем, если я отказываюсь от ремонта) плеер из АСЦ. Т.к. его там нет он, как я уже писал, в Москве. как мне этот факт отразить в письменной претензии?
-
а как быть если сервисный центр устанавливает срок ремонта 3 месяца? не подписывать такую бумагу? или требовать ремонта в 21 дневный срок как это прописано в законе? Спасибо.
-
Senior Member
21 дневный срок в законе не прописан. Откуда вообще все время берется этот срок? Мне помню в нескольких СЦ тоже такой срок называли и говорили, что по закону... Но нигде в законе я такого срока не нашел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|