+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    Случай с гарантийным ремонтом мп3 плеера i-River (+)

    В конце августа этого года я купил мп3 плеер iRiver imp-1100 в магазине "Ультра-Электроника" (spb.ultracomp.ru) у нас в Петербурге.
    Буквально через неделю он поломался.
    Я его отвёз в один из указанных в гарантийном талоне АСЦ, а именно в в "Курсор-Сервис". Это было 5го сентября. Получил квитанцию о приёмке и стал ждать возвращения из ремонта.
    Ну, а далее начался полный каламбур - плеер не был готов ни через 2 недели и не готов до сих пор (12го октября).
    Еденственное, что мне говорят в этом АСЦ "в 50ти (!!!!!) дневный срок мы управимся". Как выяснилось они эти плеере не чинят в Питере, а отправляют в Москву (хотя, это не мои проблему куда и как они отправляют...).
    Я писал претензии по гарантии в магазина и производителю.
    В магазин ответили что могут вернуть деньги, но нужно подтверждение о гарантийном случае (или как-то так, т.е. что плеер поломан и не по моей вине). Съездил в АСЦ, а они заявили что ничего мне не могут написать, т.к. сами с этим плеером не разбирались и он сейчас не у них.
    А производитель тоже ничего вразумительного не отвечает.
    Получился какой-то замкнутый круг...

    Короче, я очень хочу, либо вернуть деньги за этот плеер, либо получить новый в этом магазине.

    Пожалуйста, подскажите, на кого именно нужно писать письменную претензию? Как правильно подготовить претензию? Если можно то конкретные образцы.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Согласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть произведен незамедлительно, если иной срок не установлен соглашением сторон в письменно форме. Посмотрите приемную квитанцию, которую Вы подписали. Если указанные в ней сроки нарушены, то Вы может отказаться от дальнейшего ожидания ремонта, забрать неисправный плеер и предъявить продавцу требование о замене или возврате денег. Образцы претензий есть на сайте. Предоставлять продавцу заключение АСЦ о неисправности Вы не обязаны, т.к. согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" производить проверку качества обязан сам продавец.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо большое за подробный ответ.
    Не понятен мне один момент - как быть если я не могу забрать (скажем, если я отказываюсь от ремонта) плеер из АСЦ. Т.к. его там нет он, как я уже писал, в Москве. как мне этот факт отразить в письменной претензии?

  4. #4
    а как быть если сервисный центр устанавливает срок ремонта 3 месяца? не подписывать такую бумагу? или требовать ремонта в 21 дневный срок как это прописано в законе? Спасибо.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    21 дневный срок в законе не прописан. Откуда вообще все время берется этот срок? Мне помню в нескольких СЦ тоже такой срок называли и говорили, что по закону... Но нигде в законе я такого срока не нашел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения