|
-
Потертости на внутреннем экране раскладушки (брак)
Купил телефон Nokia 6103 (раскладушка) в офисе очень крупного оператора сотовой связи, в течении месяца эксплуатации выяснилось, что внутренний экран телефона получает потертости от клавиатуры (кнопки клавиатуры контактируют с экраном, т.е. экран лежит на них, а не на резиновых амортизирующих подушечках, что должно быть предусмотрено конструкцией (в общем брак)). Телефон отправили в сервисный центр, результат через 45 дней. Каковы шансы вернуть деньги, или поменять его на аппарат другой фирмы (на аналогичный вряд-ли, смотрел такие-же телефоны на витрине - у них такой-же косяк, скорее всего брак во всей партии или конструкция недоделанная)??
-
Я думаю , что Вам ничего не светит...
Скажут , что это вроде как естественный амортизационный износ и сделать ничего нельзя и на этом все закончится...
Личное мнение - если неправ - поправьте!
-
это если-бы крышка на резинках лежала (как положено конструкцией) - тогда может и отмазались бы, но когда она до них даже не достает - сомневаюсь... Менеджер в магазине сказал, что косяк в механизме, поскольку явно до резинок крышка даже не достает. Вот и еще вопрос - ближайший сервисный центр находится в другом городе (350 км в Новосибе, а я зи Бийска) - срок на экспертизу - 45 дней, почему таак много??
P.S. Кстати сегодня изучал проблему потертости в инете - оказывается очень часто раскладушки Нокиа несут в сервис-центры по этой причине, у Nokia n70 даже на заводе приняли решение менять все корпуса у тех кто обращается с этой причиной в СЦ.
-
Senior Member
Какое Ваше требование к "очень крупному оператору сотовой связи" ЗАПИСАНО в приёмной квитанции и какие сроки там указаны ?
-
Соглашение о приемке оборудования на тестирование/ремонт, там дальше по тексту пункт Клиент извещен и согласен с тем, что срок ремонта/тестирования может составлять до 45 дней... со дня сдачи. По поводу притензий - принес телефон в офис, показал конструктивный недостаток, они сказали что без СЦ ничего сделать не могут...
-
 Сообщение от Konstantin Velikiy
Соглашение о приемке оборудования на тестирование/ремонт, там дальше по тексту пункт Клиент извещен и согласен с тем, что срок ремонта/тестирования может составлять до 45 дней... со дня сдачи. По поводу притензий - принес телефон в офис, показал конструктивный недостаток, они сказали что без СЦ ничего сделать не могут...
Если Вы на срок ремонта согласны, то пусть сдают телефон в СЦ...
Если НЕ СОГЛАСНЫ и телефон ещё не сдали, то предъявите иные требования.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|