|
-
Затянувшаяся экспертиза КПК
Добрый день.
Проблема состоит в следующем. Через интернет-магазин в ноябре прошлого года был приобретен кпк (Dell Axim x50V). В июне этого года КПК сломался (скорее всего полетел процессор). Когда мы повезли его в сервисный центр выяснилось, что гарантийный талон у нас на продукцию фирмы HP а не DELL. Когда мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию нам сказали привезти КПК на фирму. Мы привезли и нам сказали что фирма сама будет заниматься ремонтом (т.е. сама отвезет в серфис центр и уведомит нас о результатах экспертизы). Нам сказали что вся эта процедура займет 21 день. Ровно через 21 день нам позвонили и сказали привезти полный комплект (коробку, документы и т.д.), объяснив это тем, что необходима дополнительная экспертиза, которая займет еще 15 дней и скорее всего будет возврат денег или обмент на новый КПК.
Так вот, прошло уже 3 недели с момента когда закончились 15 дней, которые они нас просили подождать дополнительно. Раз в 2 дня я звоню на фирму узнать результат, но либо не попадаю на человека который занимается проблемой, либо он мне отвечает что нет возможности позвонить в сервисный центр (в общем отмазывается).
Скажите что я могу сделать в данной ситуации???? Сколько еще времени я по закону обязана ждить (или все сроки уже прошли)? Могу ли я требовать неустойку?
-
Senior Member
Что указано в приёмной квитанции:
- ваше требование
- сроки выполнения ?
-
Читайте ст. 18 и далее ЗоЗПП.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Вы чего-то конкретного, что в ст. 18 указано, требовали?
Про сроки см. ст. 22.
И вообще статьи с 18 по 24 ЗоЗПП внимательно изучите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|