+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возможен ли обмен коньков, либо их ремонт за щёт магазина.

    Здравствуйте, меня зовут Денис . Я купил в хоккейном магазине коньки Bauer x30 стоимость 12500, 26 января 2011 года, вчера на тренировке, у меня лопнул стакан, можно скакзать на ровном месте, на коньки копил всё лето, да и ещё в товарном чеке мне поставили печать в которой напечатанно, Гарантия не распостраняется на стаканы и лезвия. Печать к сожелению увидел только сегодне, продовцы, тоже ни чего не сказали. Помогите разобраться, что мне делать .

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    "за счёт" и "продавцы".
    Можете написать претензию продавцу с любым требованием из 18 статьи и посмотреть, какой ответ он вам даст.
    Какой гарантийный срок установлен производителем (а не то, что вам написали в магазине)? Если Bauer даёт на лезвия и стаканы гарантию предъявляйте претензию продавцу с любым требованием из 18 статьи. Если Bauer гарантию на лезвия и стаканы не предоставляет - придётся проводить независимую экспертизу за своё счёт, которая даст ответ заводской ли это брак. Если подтвердится вина производителя, то предъявляйте любое требование из 18 статье продавцу + компенсацию за проведение экспертизы..

  3. #3

    Где я могу узнать информацыю?

    сколько гарантия на лезвия и стаканы даёт фирма Bauer

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Информацию о гарантийном сроке на товар вам был обязан предоставить продавец, если гарантийный срок установлен.

    Если он установлен не был, вы обязаны доказывать что недостаток возник до передачи товара вам, или по причинам, возникшим до этого момента.

    Попробуйте предъявить продавцу требование на основании ст.18 ЗоЗПП, указав в тексте претензии, что в случае отказа удовлетворить требование вы будете вынуждены провести экспертизу товара и в случае, если эксперт придет к выводу о производственном характере недостатка продавцу придется удовлетворить требование и возместить расходы на проведение экспертизы.

    Как составляется и вручается претензия, смотрите в последней строчке моей подписи.

  5. #5
    Цитата Сообщение от bosingva Посмотреть сообщение
    ...лопнул стакан, можно скакзать на ровном месте, на коньки копил всё лето, да и ещё в товарном чеке мне поставили печать в которой напечатанно, Гарантия не распостраняется на стаканы и лезвия.
    Скорее всего это гарантия, придуманная в магазине, поскольку рекламации на коньки нередко бывают именно в отношении стаканов.
    Изготовитель, с большой вероятностью, дал гарантию на коньки как на изделие, без оговаривания отсутствия гарантии на стаканы.
    Поэтому в претензии потребуйте сертификат соответствия или декларацию о соответствии на коньки, на что вы имеете право по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    у моего брата та же проблема лопнул стакан в первый же день на льду. вы покупали случаем не в магазине "все для хоккея" в питере? вот сейчас он их пришлет обратно (он из мурманска) и пойду проедать мозг этим торгашам. полазив по инету обнаружила что для коньков этой фирмы лопнувший стакан это норма. скорей всего подобные хм магазины гонят левак

  7. #7
    кстати напишите чем закончилось ваше разбирательство с магазином? вам вернули деньги за коньки?

  8. #8
    Безусловно обязаны вернуть вам деньги либо обменять на другую пару коньков. Прежде всего гарантия дается на на коньки, а не на отдельную их какую то часть. Так что смело требуйте возрата денег либо обмена.

  9. #9
    вчера в СпортМастере купили сыну коньки, мерили смотрели, дефектов видимых не обнаружили
    а сегодня когда пришли на каток, сыну показалось что левый конек "выворачивается внутрь", я подумала что просто он на лед 1-ый раз встал, поэтому
    но дома решила сама примерить коньки (правда у сына р-р 40, а у меня 37) и походить в них, оказывается действительно, хотя я ставила ногу ровно, она как бы подворачивалась внутрь
    вот ума не приложу, что делать?: идти в экспертизу независимую или все таки сначала в магазин?!
    подскажите кто чем может
    Последний раз редактировалось Мисс Вандербильд; 07.12.2014 в 23:30.

  10. #10
    Гарантия на коньки есть? Если есть, то обязанность магазина принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Если нет или закончилась, то на потребителе (ст.18 закона о ЗПП). Но и в таком случае обратитесь в магазин. Возможно он признает недостаток производственным без Вашего обращения к экспертам.
    Свободный художник

  11. #11
    про гарантию в магазине не сказали, и в чеке ни чего не указанно. В любом случае спасибо, заеду сначала в магазин (с предварительно заполненными разными вариантами претензий).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения