|
-
как вернуть неисправный КПК
приобрел коммуникатор htc, через месяц мне все стали говорить что до меня сложно дозвониться и при разговоре плохая связь, переставляю симку в другой телефон, связь нормальная. как вернуть в магазин этот коммуникатор ? и к каким устройствам относится коммуникатор (телефон или компьютер)? Я отдал его в сервис, написал заявление о замене или возврате денег, мне письменно ответили что устранение недостатков будет произведено в течении 45 дней.
Последний раз редактировалось lyohaas; 15.02.2011 в 09:48.
-
Moderator
Коммуникаторы НТС сертифицированы как мобильные телефоны.
отдал его в сервис, написал заявление о замене или возврате денег
Телефон вам проверят и отремонтируют.
Если хотите вернуть деньги, больше в сервис не отдавайте, обращайтесь к продавцу с письменным требованием.
-
Сервис при магазине. А могу ли я вернуть деньги, обратившись с письменным требованием, после ремонта?
-
Moderator
Это не означает тождественности юрлица. Но в любом случае, требование отремонтировать товар вы уже предъявили, а срок удовлетворения требования пока не нарушен.
могу ли я вернуть деньги, обратившись с письменным требованием, после ремонта?
Можете, если:
- Срок ремонта нарушен. Это или тот срок, что указан в квитанции, или 45 дней.
- После ремонта недостаток не устранен.
- После ремонта в течение гарантийного срока в товаре обнаружится новый или тот же самый недостаток.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 15.02.2011 в 14:27.
-
-
приобрел коммуникатор htc, через месяц мне все стали говорить что до меня сложно дозвониться и при разговоре плохая связь, переставляю симку в другой телефон, связь нормальная. как вернуть в магазин этот коммуникатор ? и к каким устройствам относится коммуникатор (телефон или компьютер)? Я отдал его в сервис, написал заявление о замене или возврате денег, мне письменно ответили что устранение недостатков будет произведено в течении 45 дней. После ремонта, ровно 45 дней, коммуникатор работает так же. Я снова письменно обратился с требованием возврата денег. У меня взяли телефон для проверки качества и через неделю отдали, сказали все в порядке, в сервисном листе написали "Обновили программу". В итоге телефон работает так же (периодически до него не не дозвониться) и еще после ремонта у него сенсорный экран вклеен не плотно. Подскажите пожалуйста что мне делать?
-
Теперь только проводить экспертизу (в чем на самом деле причина) и с ее заключением обращаться в суд.
-
Вы сидите в интернете? Либо сам аппарат "сидит" в нем? Возможно, установлены программы, требующие выхода в интернет без Вашего участия. В момент скачивания возможны недозвоны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|