+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблемы с сапогами, помогите, пожалуйста

    В начале января купила высокие сапоги за 5000, через две недели на голени они порвались углом (где-то 3Х3 см), отнесла их в ремонт, поставили заплатку. После этого одев их 2 раза обнаружила что рядом со швом молнии порванная кожа, как будто надрез (1,5 см), опять отнесла в ремонт, мне их зашили. После еще 1,5-2 недель носки сбоку, на внутренней стороне сапог, на сгибе стопы появились трещины (может быть от реагентов), хотя за сапогами я ухаживала, так эти трещины дошли аж до ткани на сапогах, опять пошла в ремонт обуви и там мне сказали, что я могу их только выбросить.Это уже крик души от безысходности. Помогите, пожалуйста, советом, можно ли вернуть деньги или обменять сапоги на новые другие, потому что возможности каждый месяц покупать новые сапоги, особенно за такие деньги, у меня нет, я молодой преподаватель в ВУЗе, это издевательство. Но не должна же обувь так быстро изнашиваться. Куда еще обратиться за помощью я не знаю. Спасибо за раннее.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я молодой преподаватель в ВУЗе
    одев их
    Спасибо за раннее
    Мда-а...

    Если на товар не был установлен гарантийный срок, или если этот срок уже истек, вам необходимо доказывать что недостатки товара возникли до передачи его вам, или по причинам, возникшим до этого момента, в течение 2 лет со дня передачи вам товара, п.6 ст.18 ЗоЗПП:

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    и п.5 ст.19 ЗоЗПП:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Под такими доказательствами понимается заключение экспертизы товара.

    Попробуйте предъявить продавцу требование на основании ст.18 ЗоЗПП, указав в тексте претензии, что в случае отказа удовлетворить требование вы будете вынуждены провести экспертизу товара и в случае, если эксперт придет к выводу о производственном характере недостатка продавцу придется удовлетворить требование и возместить расходы на проведение экспертизы.

    Как составляется и вручается претензия, смотрите в последней строчке моей подписи.
    Экспертизу можно провести здесь, можно обратиться в учреждение, адрес которого вам назовут в Торгово-промышленной палате или в Роспотребнадзоре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения