+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Провайдер коряво считает трафик

    Пользуюсь услугами компании Сибирьтелеком. Вебстрим.

    У них косячная статистика. То абонплату неправильно начислят, то трафик коряво посчитают. Недовольных море... но многие не жалуются, потому что платят меньше, чем насидели.

    Можно ли в данном случае обращаться в суд?

  2. #2
    В суд можно обращаться всегда, но с чем и зачем.
    Как вы сформулируете свое исковое заявление, что будете требовать.
    Свободный художник

  3. #3
    В общем-то, наверно, в этом и заключается вопрос. Как сформулировать заявление?

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    1) Признать такое то исполнение договора от ___ № ___ заключенного между __ и ___ ненадлежащими в части:

    2) и обязать ответчика : 1) представлять к такому то числу то то и то то, производить расчеты так то и так то и
    3)Взыскать убытки, связанные с ненадлежащим оказанием услуг
    4) взыскать с ответчика денежную компенсацию морального вреда в сумме __ руб.


    и так далее.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Имеет смысл обратиться ДО СУДА с жалобой в регулирующий и лицензирующий орган - Россвязьнадзор
    http://www.minsvyaz.ru/rossvyaznadzor.shtml

    Если таких обращений будет много, то будет учинена проверка, и оператор ВЫНУЖДЕН будет исправиться.

  6. #6
    ДО СУДА нужно чтоб не только вы один. а желательно побольше народу обратилось с жалобой в регулирующий и лицензирующий орган - Россвязьнадзор, а уж потом можно и в суд

  7. #7
    remtomcat, не поздно ли реанимировать посты? Найди что-нибудь посвежее.
    Любитель-потребитель

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от remtomcat
    ДО СУДА нужно чтоб не только вы один. а желательно побольше народу обратилось с жалобой в регулирующий и лицензирующий орган - Россвязьнадзор...
    Интересно, а как Вы это себе представляете? Побольше - это сколько? 5, 50, 1000 или 1000000 человек? Найти ВСЕХ недовольных и объеденить их - вполне можно создавать свою парт-организацию (Избираться в депутаты и лоббировать законы РЕАЛЬНО ущемляющие права предприятий связи, а не потребителей)
    -------------
    В Россвязьнадзоре есть ЛИМИТ на жалобы?

  9. #9
    Дорогой f389!

    Если провайдер ворует трафик, то в данном случае может помочь только обращение в отдел по борьбе с экономическими преступлениями (либо подразделение "К"), а если преступления не будет, тогда Вас привлекут за клевету. Можно и по другому, а именно провести экспертизу и установить факт кражи трафика и тогда на основании мнения эксперта обратиться в ОБЭП.

    Только учтите и тот факт, что если ОБЭП установит факт использования Вами не лицензионного ПО, то Вы можете и поплатиться. Мораль той басни такова:"Не рой яму другому, сам можешь в неё попасть".

    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения