-
Коррозия в мобильном телефоне
Здравствуйте.
Ситуация следующая: был куплен телефон (довольно дорогой), с гарантией на год. Незадолго до истечения гарантийного срока телефон стал "умирать", и довольно-таки быстро умер. В итоге принес его в СЦ, указанный в магазине покупки, там сказали, что обнаружены следы коррозии по всей плате (ТЕЛЕФОН НЕ КУПАЛ, НЕ МОЧИЛ - но мне в СЦ сказали, что это, типа, бывает от влажного воздуха, даже если носить в чехле), согласен ли я на платный ремонт, или заберу телефон? Т.к. платный ремонт составлял сумму всего в 10% от изначальной стоимости, я согласился, т.к. это дело так выглядело, что они БЕРУТСЯ его починить, и это меня устраивало. Но когда я им снова позвонил, мне сказали, что никакие попытки восстановления к результату не привели, и что я должен забрать телефон (и выкинуть в мусорку).
Вопрос 1 - можно ли что-то тут сделать, или своими (непоследовательными?) действиями я потерял свои деньги?
Просто получается, что пользователь не может ничего поделать: хотя телефон на гарантии, если он вдруг "умирает", тебе приходится его нести в СЦ и пытаться чинить (вопрос 2 - а какие этому есть альтернативы? можно ли сразу требовать обменять или деньги? или формулировка "следы коррозии" снимает все обязаательства с продавца?) то тебе говорят "это следы коррозии - поверьте нам, это бывает просто от влажного воздуха" - его снимают с гарантии и все, ты остаешься без денег, без работающего телефона - в общем, у разбитого корыта.
Возникает резонный вопрос (3й), а как же тогда телефон эксплуатировать, если он даже _в чехле_ может испортиться от влажного воздуха - причем там, где он эксплуатировался, я бы не сказал, что воздух сильно влажный? То есть, как я понимаю, всё упирается в гарантийность случая, и этот случай типа негарантийный?
Еще один вопрос (4й), чтобы в будущем не нарываться: сперва (до того, как пошел в СЦ) я принес телефон в магазин -продавец с просьбой посмотреть, что с ним, и починить либо заменить. Но они хотели взять с меня подпись, что я беру на себя такой риск: если в СЦ обнаружат, что телефон падал, то виноват буду я (т.е. они имели в виду, что оператор в магазине - не технический специалист, и она не может определить, падал телефон до этого или нет - и поэтому снимают с себя такую ответственность) - я подписывать не захотел и повез в СЦ сам. Читая сообщения, вижу, что, наверное, я мог настаивать принять телефон без подписывания таких соглашений, или нет?
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Re: Коррозия в мобильном телефоне
 Сообщение от ssissi
"это следы коррозии - поверьте нам, это бывает просто от влажного воздуха"
Эх, кабы у Вас свидетели этого были (того, что говорили в СЦ)... Это же конструктивный недостаток, а не Ваша вина. Кстати, а что написано о причине неисправности в заключении СЦ (они ведь обязаны были Вам его выдать!).
а как же тогда телефон эксплуатировать, если он даже _в чехле_ может испортиться от влажного воздуха - причем там, где он эксплуатировался, я бы не сказал, что воздух сильно влажный?
Вот и я о том же! Если коррозия не от того, что телефон залили водой (пользователь виноват!), а от окружающей среды, то это однозначно вина производителя. В Москве, например, почти круглый год влажность в районе 90%, а значит малейший перепад температур (человек в метро зашел) и воздух становится о-о-чень влажным. А по утрам - туманы, а зимой внутри конденсат может быть. Производитель обязан брать в расчет реальные условия эксплуатации (ничего экстремального тут нет) или предупреждать "телефон предназначен для провоза в метро, требует герметичной упаковки и системы климат-контроля".
В общем, если следов воды не обнаружено и у Вас есть об этом заключение, то можно смело писать заявление в магазин на возврат денег - телефон по потребительским свойствам не мог использоваться в качестве мобильного, а Вас об этом не предупредили
-
Эх, кабы у Вас свидетели этого были (того, что говорили в СЦ)...
СЦ серьезный, я попробую получить письменное подтверждение этих слов...
В общем, если следов воды не обнаружено
Заключения у меня на руках еще нет, но по телефону давали справку типа такой: "Обнаружены следы коррозии по всей плате"... Это разве не есть следы воды (конденсата)?..
-
То есть, несмотря на то, что, как Вы говорите, телефон не мог использоваться в качестве мобильного (с одной стороны), там не должно было быть обнаружено следов воды (с другой стороны). При этом, как я понимаю, следы воды обнаружены, вокруг чего и крутится весь сыр-бор.
-
А насчет свидетелей: позвонил в справочную СЦ, они сказали, что подтверждения тому, что такое случается во влажной атмосфере, дать не могут, и отправили к Сименсу (телефон Сименс) на сайт или в горячую линию посмотреть условия их гарантии, т.к. нарушаются именно они... Буду узнавать.
-
Нашел в условиях гарантии:
"4. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
4.1 Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов"
Верно ли, что даже если телефон не залили водой (пользователь виноват), а проявилось воздействие окружающей среды (воздействие высокой влажности - пользователь не виноват?), то гарантия действует?...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|