+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Не отремонтировали моб. телефон, вот вернут сейчас из СЦ

    Ситуация, купил моб. телефон Voxtel, пролежал он там два месяца, и они решили его вернуть как есть приложив Техническое Заключение
    (техническое заключение Вам выдается на основании долгих поставок деталий - их ответ). Сказали что с ним я могу обменять телефон или вернуть деньги там, где покупал, вообщем сами разберётесь где брали, они вам всё расскажут
    Вот вся информация на сегодня, ТЗ будет готово к концу недели, то есть вернут мне мобилу с ТЗ без ремонта...
    Вопрос: Как мне вернуть деньги без головной боли у продавца(сети магазинов Мир в Москве).
    Я так понял что я еду в тот магазин где покупал этот телефон(декабрь 2005 года). И что я могу услышать там? Вроде Офф. СЦ дал бумагу, не потребуют ли с меня ещё чего, или может пока я не забрал телефон, потребовать с СЦ ещё какие бумаги?
    Посоветуйте что делать на данной стадии, можно ли спокойно забирать телефон с этой бумажкой и как вести себя с магазином в котором я покупал этот телефон(и в который собственно поеду).

    И ещё вопрос, у меня есть выбор обмена или возврата денег? Не очень хотелось продолжать пользоваться этим производителем, хотелось бы получить деньги в зад(все ли деньги по чеку мне должны вернуть или удержать что-то?).

    Спасибо

    P.S. Забыл сказать, телефон был куплен в кредит, кредит давно отдан.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантия на телефон не кончилась, то магазин ОБЯЗАН выполнить ОДНО (по выбору потребителя) из требований, предъявленных потребителем в связи с ненадлежащим качеством товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Ст. 18 и прочие ч. 2. ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если гарантия на телефон не кончилась, то магазин ОБЯЗАН выполнить ОДНО (по выбору потребителя) из требований, предъявленных потребителем в связи с ненадлежащим качеством товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Ст. 18 и прочие ч. 2. ЗоЗПП.
    Гарантия не кончилась, телефон всё ещё лежит и чинится в СЦ по гарантии.(первая поломка)
    Спасибо, я это понял, но всё же вопрос. Телефон продержали долгое время, теперь готовы вернуть и дать Техническое заключение, я думаю по факту долгого не прихода запчастей и просрочки ремонта в указанные, подписанном талоне, сроки(хотя там написано 45 рабочих дней при условии наличия запчастей)
    Вопросы:
    1) что должно быть написано в ТЗ, или что потребовать чтобы они там написали или не написали
    2) Не нашёл в ЗПП о максимальных сроках нахождения телефона в СЦ при заказе запчастей. Сколько они имеют право ждать запчасти, точнее какой максимальный срок ремонта телефона при условии отсутствия запчастей. У меня на данный момент 43 день(рабочий)
    3) Поправите плиз, я пишу притензию о прекращении договора, по причине невозможности починить телефон в установленные сроки(установленные кем?), верно? Или черканите плиз пару строк что указать в претензии в моём случае.(притензию соотв. напишу сам, всё тут пролазил)
    4) Я так понял что возврат должен происходить в течении 10 дней.
    Что может продавец потребовать... при условии что я ему дам бумагу из СЦ... может ли он настаивать на экспертизе получив бумагу оффициальнго Сервис-Центра?

    P.S. Позвонили из СЦ, сказали что пришли мои детали, что могут починить, чинить ли? Я отказался, сказал давайте так с ТЗ, лучше я верну деньги. Правильно ли я сделал, не будет ли лишних пометок в ТЗ о моём желании, при условии что они мне сообщили о не возможности ремонта трема часами раньше, чем пришли запчаски к моему телефону?
    5) Телефон куплен в кредит, в чеке сумма одна, в договоре повыше.
    Какую сумму мне надо указать в претензии?


    Большое спасибо за помощь.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Законом это не регулируется. Но если там нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, значит обязаны выполнить требование.
    2. Отсутствие запчастей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для продления сроков, если потребитель не согласится с ними.
    4. Да, на возврат денег - до 10 дней. Включая проверку качества и экспертизу, если магазин не доверит заключению СЦ и будет свою проводить. В период гар. срока потребитель НЕ обязан доказывать гарантийность случая.
    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

  5. #5
    Возник вопрос про сроки гарантийного ремонта.
    Если СЦ предлагает починить мне ГАРАНТИЙНЫЙ аппарат в 30 дневный при наличии запчастей, то как закон регламентирует сроки в отсутствии этих запчастей? Это дырочка для СервисЦентров???
    Всегда же могут сказать что вашей запчасти нет в наличии, сроки не извесны.
    Спецы, прокоментируйте пожалуйста.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам же ясно сказано, что отсутствие запчастей не может являтся причиной продления сроков ремонта! На на секунду!
    Должен быть или конкретный срок, обусловленный только сложностью неисправности, или ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в объективно необходимый для устранения данного недостатка кратчайший срок.

  7. #7
    Спасибо. На все вопросы получил хорошие ответы. Результат скину сюда, также могу свою претензию сюда скинуть с вашего позваления. Если у кого будет такой же случай, то все ответу уже будут тут, вместе с написанной претензией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения