-
Нет гарантийного талона и нет магазина
Купила около 5 мес назад беспроводную гарнитуру к телефону. Гарантия гарнитуры 6 мес. Сейчас один из наушников сломался (тихо воспроизводит звук). Подняла коробку с доками, оказалось, что гарантийного талона нет, есть только чек на сумму покупки(товарного чека нет). Звоню с СЦ, они говорят,что необходим товарный чек с круглой печатью. Магазина,где куплена гарнитура уже не существует.Звоню производителю(нокиа) - они ничем помочь мне не могут.
Как поступить в данной ситуации? Могу ли обращаться в СЦ для ремонта гарнитуры?
-
Moderator
Да, можете.
Гарантйиные талоны Nokia обычно совмещает с руководством к своим товарам.
-
 Сообщение от AlexPilot
Да, можете.
Гарантйиные талоны Nokia обычно совмещает с руководством к своим товарам.
Руководство есть,а вот гарантийного талона там нет и нокия не отказывается от этого в разговоре со мной,
но! они говорят о том,что СЦ не возьмет у меня гарнитуру,т.к. я никак не докажу что мой чек это именно за покупку гарнитуры
-
Moderator
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
-
Senior Member
 Сообщение от Rinni
...никак не докажу что мой чек это именно за покупку гарнитуры
Свидетелей покупки тоже нет? Если они есть, то можно в претензии указать их ФИО.
-
Сегодня вооружившись знанием закона о защите прав потребителей и волшебным словом "Роспотребнадзор" съездила в СЦ.
Вначале девушка менеджер требовала с меня гарантийный талон,на мой ответ ,что его нет, сказала что не может взять гарнитуру для ремонта.Тогда я ей сказала,что отсутствие его(гарант.талона) основанием для отказа не является и что если они хотят, то вопрос по ремонту моей гарнитуры будем решать с помощью Роспотребнадзора.
Итог - гарнитуру взяли в ремонт 
Но не предложили на период ремонта никакой гарнитуры взамен - это законно?
-
Moderator
Законно, ведь вы же ее не потребовали, а предлагать ее вам не обязаны.
-
 Сообщение от AlexPilot
Законно, ведь вы же ее не потребовали, а предлагать ее вам не обязаны.
Нет-нет, я спросила менеджера о том, может ли она предложить что-нить взамен на период гарантии - на что девушка ответила,что они дают только телефоны взамен.
Получается она опять хитрила...
Могу ли я пойти снова в СЦ и потребовать на период ремонта гарнитуру?
Для меня это(гарнитура) очень важно и существенно,т.к. я постоянно слушаю аудиокниги на телефоне, а тут до 45 дней ремонта я осталась ни с чем(((
Последний раз редактировалось Rinni; 18.02.2011 в 11:05.
-
Moderator
Могу ли я пойти снова в СЦ и потребовать на период ремонта гарнитуру?
Почему нет? Можете, см .п.2 ст.20 ЗоЗПП:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
-
 Сообщение от AlexPilot
Почему нет? Можете, см .п.2 ст.20 ЗоЗПП:
Спасибо) буду звонить им) пусть везут мне взамен гарнитуру)
возможно сроки ремонта моей значительно снизятся )
-
Moderator
Никто вам ничего не повезет... АСЦ может и не являться уполномоченной организацией по смыслу ЗоЗПП.
Приезжайте, вручите им письменное требование - это даст возможность в случае чего доказать, что требование вы предъявляли.
Ну, и в суде попробовать взыскать неустойку - при отказе от предоставления товара в подмену, если решительно настроены.
-
да,то что свои требования лучше письменно излагать это я усвоила давно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|