+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ от ремонта блендера

    17.09.10г. купила блендер. Через 4 месяца пользования им, у ножа появился люфт, в сравнении с новым не фиксируется, при работе руку заносит и хуже молоть стал, может из-за того что нет жесткости в ноже. 23.01.11г. блендер взяли на ремонт по гарантии. Через 3 недели по телефону сообщают, что не ремонтировали блендер и ремонтировать не будут, потому что это насадка и потому что вообще это не поломка и то что им и так пользоваться можно. Ихним ответом была шокирована, ведь вещь дорогая для меня, и как я убедилась некачественная раз так быстро появились неполадки. На сколько я знаю продавец должен донести до потребителя достоверную информацию о товаре, в том числе и о том что у него вскоре при использовании появится люфт. В выходные поеду его забирать. Подскажите пожалуйста. В выходные его поеду забирать и совсем не знаю, что делать. Могу ли я потребовать возврат денег в таком случае? Последняя надежда на Вас!!!

  2. #2

  3. #3
    Да для ремонта

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда предъявите продавцу письменное требование вернуть деньги: гарантийный срок не истек, товар имеет недостаток, который устранен не был.

    Вот так это делается:
    Претензия на некачественный товар | Как подать претензию

  5. #5
    Спасибо большое обязательно напишу. А если они опять начнут переубеждать, что это не поломка и что эта часть к гарантии не относится? У них еще это очень убедительно получается, опомниться успеваешь только когда уже уйдешь от них.

  6. #6

  7. #7
    Спасибо еще раз огромное!!! В выходные посмотрим чем все закончится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения