-
Отказываються принять бракованную стиральную машинку
вынуждена обратиться к вам, потому что больше не знаю, где могу найти справедливость. может, моя проблема покажеться вам мелкой, недостойной внимания, но, как мне кажеться, она очень хорошо демострирует пренебрежительное отношение к нам, простым людям, и нашего правосудия и наших законов, которые можно повернуть туда, куда захочет это правосудие.
15 октября 2007 года в торговой компании "уральский валвал" я купила в подарок себеи на юбилей стиральную машинку марки lg. а она оказалась бракованной: не только плохо простировала и полоскала бельё, но ещё корпус машины пробивала током, в барабане после слива оставалось много воды, постоянно происходила самопроизвольная остановка, "зависание" машины, то есть брак был совершенно очевиден.
я обратилась в сервестный ценр, где был произведён гарантийный ремонт машины. однако при включение её дома всё повторилось. я обратилась к директору магазина с заявление о расторжении договора купли - продажи и возврате мне стоимости покупки - 12400 рублей. получила отказ. тогда обратилась в отдел по защите прав потребителей, где мне ответили, что не занимаются решением таких вопросов. я повторно сдала машинку в сервестный центр и 15 ноября 2008 года обратилась в мировой суд, но судья не поддержала интересы потребителя - не учла неоднократность проявления недостатков товара, что он не соответствует цели, ради которой приобретён (для безопасной и качественной стирки белья). "доказательств того, то товар неподлежащего качества, истицей не предоставленно", - это цитата из решение суда от 5 июня 2009 года.
я подала апелляционную жалобу в городской суд, который также подсчитал мои исковые требования необоснованными, а все доводы несостоятельными. 6 октября 2009 года в иске было отказано. стиральная машина мне не была возращена, и где она находиться, даже суд не ответил. магазин на тот момент давно уже прекратил свою деятельность. я делала запросы в екатеренбург, они оставались без ответа.
2 февраля 2010 года я написала заявление в прокуратуру по поводу сокрытия моего имущества. разобраться в этом было поручено участковому милиционеру (по месту моего проживания). и он смог найти мою "пропажу", только ему открыли тайну, что машина находиться в челябинске уже целый год! я привезла её домой. при подключении и установке меня так ударило током, что надолго онемела рука. пришлось провести провод заземления на батарею отопления. но стирать по - прежнему не могу - вода из барабана при открытии дверцы льётся не пол...
в итоге - 1 год и 7 месяцев была я без машины, потрачены нервы, силы и деньги (для меня - немалые). а стираю опять в тазике. никакой справки о продлении гарантийного срока обслуживания стиральной машины мне не выдано. снова её ремонтировать или покупать новую у меня нет ни сил, ни средств..что мне теперь делать?
-
Moderator
суд вам отказал, потому что в товаре не было обнаружено существенного недостатка, или его наличие не было вами доказано - один состоявшийся ремонт еще не давал возможности отказаться от договора.
в течение срока службы, установленного на товар, вам надо обращаться или к изготовителю, или к уполномоченной организации с требованием отремонтировать товар.
начните с обращения на горячую линию lg.
-
Машинка была повторно сдана в ремонт, недостатки так и остались даже после повторного ремонта. А магазин давно прекратил свою деятельность.
-
Тлефон горячей линии LG 8-800-200-76-76 по России бесплатно.Информация на сайтhttp://www.lg.com/ru/support/contact...p?countryCd=ru.
-
Могу ли я вновь обратиться в суд т.к. неисправности остались, хотя суд выняс решение что стиральная машинка отличного качества и я не смогла предоставить достаточных доказательств неисправности(не было сделано видеосъёмки работы машины). Независимый эксперт также объяснил мне, как его заставляли написать нужный результат. Судьи изначально поддерживали сторонну ответчика. Куда мне теперь мне отправить мою машинку ?
-
Senior Member
 Сообщение от Светлана11
суд выняс решение что стиральная машинка отличного качества
Можете подавать в суд бесконечное число раз.
Суд не в силах запретить машинке ломаться снова и снова.
-
Кому предъявлять претензию по браку, если магазин прекратил своё существование ? Может на ремонтную мастерскую ? Если машинка находилась у ответчика 1 год 7 месяцев, значит гарантия должна продлиться на этот срок ?
-
 Сообщение от Светлана11
Кому предъявлять претензию по браку, если магазин прекратил своё существование ? Может на ремонтную мастерскую ? Если машинка находилась у ответчика 1 год 7 месяцев, значит гарантия должна продлиться на этот срок ?
Ст.18 ЗоЗПП гласит:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Я так понимаю вы производителя игнорируете?
-
Машина изготовлена в России?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|