+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33

    Как получить неустойку с Ozon?

    Покупал телефон в интернет -магазине Озон, оформил заказ 31 авуста, заказ пришел 5 сентября, но телефон оказался без аккумулятора. Пообщался с тамошними менеджерами, мне сказали следующее: «Мы готовы начислить на Ваш пользовательский счет стоимость аккумулятора.
    Второй вариант: Вы возвращаете нам телефон в полной комплектации со всеми документами, дополнительно прилагаете заявление в произвольной форме о причине возврата, после того как телефон будет получен на складе
    заказ переоформим и отправим Вам новый товар.» Я выбрал 2 вариант, отправил туда телефон, оформил новый заказ, ожидается, что он придет 25 сентября. Я руководствуясь ст.21и 23 Закона о защите прав потребителей потребовал неустойки за каждый день просрочки сверх 7 дней. Мне ответили так: «требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней, однако согласно абз.2 ч.1. ст.21 ЗПП если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    В связи с тем, что необходимый товар на момент предъявления требования отсутствовал и в настоящее время отсутствует замена
    будет осуществлена в установленный месячный срок, (с момента обращения). Соответственно, поскольку сроки замены продавцом не нарушаются, у покупателя отсутствуют основания требовать выплаты
    неустойки на основании ст.23 ЗПП.»
    Но на сайте этого магазина у этого телефона была надпись –на складе! Можно ли как-то получить с них эти деньги (неустойку)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На заборе что написано? А там дрова...
    ИМХО: не получится. Известите руководство магазина о несоответствии действительности информации на сайте. Сисадмину вставят клизму, а вы получите моральное удовлетворение.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Мда, печально. Магазину о несоответствии я скажу, хотя думаю, что это не поможет. Думаю, что это способ нае@#и клиентов. Говорить когда им надо, ч то товар есть , а если есть проблемы то его уже нет.
    Но все равно, Спасибо за совет.

  4. #4
    Формально к ним трудно подкапаться. Можно пойти на провокацию - от другого лица заказать эту же модель. Если доставка будет обещана раньше, будет повод для иска в суд с требованием пени за просрочку.
    Но у тебя есть железное право - требовать безвозмездно подмену. Это их часто напрягает решать вопрос быстрее.
    Любитель-потребитель

  5. #5
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    По поводу подмены я протоморзил, телефон доставят в во вторник (они так сказали). А по поводу "Это их часто напрягает решать вопрос быстрее", они реагировали только после моих писем с перчислением статей из Закона о защите прав потребителей. Вообще, похоже их цены компенсируются неисполнением ими своих же сроков и обещаний.

  6. #6
    А Вам когда его привезли, вы что не проверили наличие аккумулятора? Даже не включили? Вот чудеса...
    Мы часто проходим мимо золота, пиная его в сторону, приняв за камень...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения