|
-
Возврат денег за телефон
Добрый вечер
Ситуация следующая: в магазин сдал телефон на гарантийный ремонт по договору на 20 рабочих дней. По истечении срока телефон не отремонтировали, на 25 день написал претензию в двух экземплярах о прекращении ремонта и возврату денег. Претензию приняли, один экземпляр с подписью продавца и печатью магазина у меня.
Вопросы:
1. что делать если в течении 10 дней не ответят на претензию?
2. что, если в течении этого срока отремонтируют телефон?
3. каковы шансы возврата денег?
спасибо.
-
1. Писать претензию на пени.
2. Не брать телефон и писать претензию о том, что не исполнено Ваше требование.
3. Ну я не экстрасенс и не гадалка, не знаю.
-
Senior Member
гарантийный ремонт по договору на 20 рабочих дней
Срок действительно определен точно? 20 дней, не больше?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Пункт 4 расписки, которую выдали в замен телефона
....
4. Время нахождения изделия в сервисном центре в зависимости от типа неисправности, наличия запасных частей может составлять до 20 рабочих дней, не считая дня приемки.
.....
-
И еще вопрос: Каким образом они должны ответить на претензию?
письмом или как-то еще?
-
Senior Member
Ответ на претензию обычно дается в той же форме, что и сама претензия. Я обычно посылаю заказное письмо. Может, еще идет?...
В данной ситуации имеет смысл созвониться с управляющим магазином и предупредить о последствиях в виде иска в суд. Может быть это побудит его объяснить причины задержки. Нет причин - в суд.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Здравствуйте.
Как быть?
Гарантийный ремонт по договору должен был закончится 15.09
18.09 В магазине телефон отсутствовал (информация о состоянии ремонта отсутствовала, попросили прийти завтра).
19.09 Телефон опять выдать отказались, (сказали, что его вроде уделали, вновь попросили зайти завтра), было в письменной форме предьявлена претензия о прекращении ремонта и выдаче денег. Подпись продавца в претензии от 19.09
24.09 Телефон пришел в магазин, предлагают забрать.
В акте технического заключения стоит дата выполнения ремонта 15.09
Что делать?
Ждать ответа на претензию и пытаться вернуть деньги? или закон на стороне продавца и мне забирать телефон?
-
Не подписывать акт, в котором указано, что ремонт 15.09 был выполнен. Или написать на данном акте, что Вам телефон был выдан не 15-га, а 24-го числа. И пишите претензию на пени за каждый день просрочки, начиная с 16-го по 24-е включительно. В размере 1% от стоимости товара за каждый день.
Ст. 23 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|