+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Сообщений
    4

    Возврат денег за телефон

    Добрый вечер

    Ситуация следующая: в магазин сдал телефон на гарантийный ремонт по договору на 20 рабочих дней. По истечении срока телефон не отремонтировали, на 25 день написал претензию в двух экземплярах о прекращении ремонта и возврату денег. Претензию приняли, один экземпляр с подписью продавца и печатью магазина у меня.

    Вопросы:
    1. что делать если в течении 10 дней не ответят на претензию?
    2. что, если в течении этого срока отремонтируют телефон?
    3. каковы шансы возврата денег?

    спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Писать претензию на пени.
    2. Не брать телефон и писать претензию о том, что не исполнено Ваше требование.
    3. Ну я не экстрасенс и не гадалка, не знаю.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    гарантийный ремонт по договору на 20 рабочих дней
    Срок действительно определен точно? 20 дней, не больше?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Сообщений
    4
    Пункт 4 расписки, которую выдали в замен телефона
    ....
    4. Время нахождения изделия в сервисном центре в зависимости от типа неисправности, наличия запасных частей может составлять до 20 рабочих дней, не считая дня приемки.
    .....

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Сообщений
    4
    И еще вопрос: Каким образом они должны ответить на претензию?
    письмом или как-то еще?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ответ на претензию обычно дается в той же форме, что и сама претензия. Я обычно посылаю заказное письмо. Может, еще идет?...
    В данной ситуации имеет смысл созвониться с управляющим магазином и предупредить о последствиях в виде иска в суд. Может быть это побудит его объяснить причины задержки. Нет причин - в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Сообщений
    4
    Здравствуйте.

    Как быть?
    Гарантийный ремонт по договору должен был закончится 15.09

    18.09 В магазине телефон отсутствовал (информация о состоянии ремонта отсутствовала, попросили прийти завтра).

    19.09 Телефон опять выдать отказались, (сказали, что его вроде уделали, вновь попросили зайти завтра), было в письменной форме предьявлена претензия о прекращении ремонта и выдаче денег. Подпись продавца в претензии от 19.09

    24.09 Телефон пришел в магазин, предлагают забрать.
    В акте технического заключения стоит дата выполнения ремонта 15.09

    Что делать?
    Ждать ответа на претензию и пытаться вернуть деньги? или закон на стороне продавца и мне забирать телефон?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не подписывать акт, в котором указано, что ремонт 15.09 был выполнен. Или написать на данном акте, что Вам телефон был выдан не 15-га, а 24-го числа. И пишите претензию на пени за каждый день просрочки, начиная с 16-го по 24-е включительно. В размере 1% от стоимости товара за каждый день.
    Ст. 23 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения