В конце августа этого года я купил мп3 плеер iRiver imp-1100 в магазине "Ультра-Электроника" (spb.ultracomp.ru) у нас в Петербурге.
Буквально через неделю он поломался.
Я его отвёз в один из указанных в гарантийном талоне АСЦ, а именно в в "Курсор-Сервис". Это было 5го сентября. Получил квитанцию о приёмке и стал ждать возвращения из ремонта.
Ну, а далее начался полный каламбур - плеер не был готов ни через 2 недели и не готов до сих пор (12го октября).
Единственное, что мне говорят в этом АСЦ "в 50ти (!!!!!) дневный срок мы управимся". Как выяснилось они эти плееры не чинят в Питере, а отправляют в Москву (хотя, это не мои проблемы куда и как они отправляют...).
Я писал претензии по гарантии в магазина и производителю.
В магазин ответили что могут вернуть деньги, но нужно подтверждение о гарантийном случае (или как-то так, т.е. что плеер поломан и не по моей вине). Съездил в АСЦ, а они заявили что ничего мне не могут написать, т.к. сами с этим плеером не разбирались и он сейчас не у них.
А производитель тоже ничего вразумительного не отвечает.
Получился какой-то замкнутый круг...

Короче, я очень хочу, либо вернуть деньги за этот плеер, либо получить новый в этом магазине.

Пожалуйста, подскажите, на кого именно нужно писать письменную претензию? Как правильно подготовить претензию? Если можно то конкретные образцы.

Заранее благодарен.