+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Ремонт фотоаппарат цифровой

    Я сдал фотоаппарат Canon Power Shot A620 в ремонт в авторизированный сервисный центр М.Видео “Транссервис-95” 09 августа 2006 г. Фотоаппарат после падения, отошел корпус, проблемы с ЖК-дисплеем (искажения изображения). Обещанной диагностики в течение 10 дней не было произведено. По истечению 30 дней (срока ремонта) так же не было произведено диагностики, а так же не выдано обоснованных предложений по задержке ремонта. Я написал заявление, чтобы мне вернули фотоаппарат и деньги, взятые по квитанции на диагностику. Фотоаппарат и деньги вернули 19 сентября 2006 г. и был выдан акт технического состояния авторизированного сервисного центра М.Видео “Транссервис-95”, но фотоаппарат теперь находится полностью в нерабочем состояние. При включение фотоаппарата объектив (zoom) не выходит, ЖК-дисплей нет изображения. Вернуть фотоаппарат в исходное состояние отказались, аргументировали тем, что в заказе не было написано, что он был в рабочем состояние, но в квитанции указано, что при использование на ЖК-дисплее искажения изображения. Что мне теперь делать? Жду Вашего совета. С уважением Константин.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Уплаченные Вами АСЦ денги Вам вернули? Если нет, то их требуйте! Письменно!
    А кроме того, если уверены, что вещь испорчена, то:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:

    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
    Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества
    Обратите внимание: аналогичного качества.
    при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи)
    Интересно, сколько стоит сломанный, негарантийный фотоаппарат? Вопрос сугубо практический. Я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда сторонний СЦ выполнял работу с вещью, купленной в нашем магазине. Покупатель потом приехал ко мне, удивленно демонстрировал царапины на корпусе отремонтированной СВЧ и спрашивал, что ему делать.

    В общем дело за малым: определить сумму убытков и можно предъявлять претензию СЦ. Плюс, не забывайте:
    либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
    Такое вполне могло быть.
    ИМХО: овчинка не стоит выделки.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4

    Re: Ремонт фотоаппарат цифровой

    Цитата Сообщение от Константин_ТКВ
    Я сдал фотоаппарат Canon Power Shot A620 в ремонт в авторизированный сервисный центр М.Видео “Транссервис-95” 09 августа 2006 г. Фотоаппарат после падения, отошел корпус, проблемы с ЖК-дисплеем (искажения изображения). Обещанной диагностики в течение 10 дней не было произведено. По истечению 30 дней (срока ремонта) так же не было произведено диагностики, а так же не выдано обоснованных предложений по задержке ремонта. Я написал заявление, чтобы мне вернули фотоаппарат и деньги, взятые по квитанции на диагностику. Фотоаппарат и деньги вернули 19 сентября 2006 г. и был выдан акт технического состояния авторизированного сервисного центра М.Видео “Транссервис-95”, но фотоаппарат теперь находится полностью в нерабочем состояние. При включение фотоаппарата объектив (zoom) не выходит, ЖК-дисплей нет изображения. Вернуть фотоаппарат в исходное состояние отказались, аргументировали тем, что в заказе не было написано, что он был в рабочем состояние, но в квитанции указано, что при использование на ЖК-дисплее искажения изображения. Что мне теперь делать? Жду Вашего совета. С уважением Константин.
    Уважаемый Константин Владимирович, по телефону, указанному Вами при сдаче аппарата, связаться с Вами к сожалению, не удалось. Убедительно просим Вас либо связаться с Клиентским отделом по телефону 777-777-5 и рассказать всё подробно, либо написать заявление и передать его в Клиентский отдел через приёмный пункт “Транссервис-95” в ТЦ "ФЕСТИВАЛЬ".
    Ваша претензия будет рассмотрена и по результатам будет принято решение.
    Напоминаем номер Вашего заказа 3600886.
    С уважением,
    HotLine_Mvideo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения