Всем доброго времени суток!
Помогите, плз, разобраться с вопросом. Через 8 месяцев работы (гарантия 12 месяцев) сломался телефон SonyEricsson k750i. Отнес его в авторизованный сервисный центр. Там его у меня приняли, выдали квитанцию о приеме. На словах сказали, что макс. срок ремонта -- 20 дней, о чем есть жирная дата выполнения. Все 20 дней я их не мучил, звонил, узнавал. На 10 день мне по телефону сказали, что сами с ремонтом не справились. и отправляют его в авторизаванный сервисный центр!!!. Сегодня, когда я к ним пришел и показал квитанцию, мне указали на строчки ниже, где мелким шрифтом написано: "... В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до трех месяцев со дня обращения клиента". На их сайте можно посмотреть состояние заказа -- так там стоит "ожидание запасных частей".
Т.О. можно сделать вывод, что ремонтировать они его будут все три месяца, что меня категорически не устраивает... Раньше, говорят, в ЗоПП стоял срок ремонта -- не более 21 дня, сейчас таких цифр в законе я не нашел...
Вопрос: Как мне вернуть деньги или получить новый телефон (я не хочу ждать старый 3 месяца.