+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обманули при покупке сотового

    Покупал сотовый samsung в Связь Телеком. В магазине стоят 2 одинаковые модели, но с разной ценой. На вопрос почему: "Один тел сертифицирован, другой нет, ввезен не пойми как" Попросил сертифицированный. Дома позвонил в гор линюю samsung, понял что обманули. Продавец в салоне отправляет в отдел претензий, там все сдачи. Завтра пойду, но чувствую опять начнут мозг полоскать? Что подскажете?

  2. #2
    Тут явно какая-то химия. Напишите жалобы в ОБЭП и Роспотребнадзор.
    Любитель-потребитель

  3. #3
    Был в отделе претензий: чел, представившийся именем нач. отдела говорил обязат. сертификация отменена и вообще цена за цвет. Взбесило ужасно. Написал заяву в Росптребнадзор. На сл. день приехал с написанной заявой на возврат денег опять в отдел претензий. Оказалось, со мной разговаривал не сам начальник, а некий заменяющий его чел, разбиравший претензии. Сам начал был болел. Принял заяву, обещал разобраться и приехать в понедельник.
    НЕ полинился, записал на диктофон объяснение продавца про цену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения