|
-
Бесплатное сервисное обслуживание Samsung.
В апреле 2006 года была куплена стиральная машина самсунг. на нее давалась гарантия магазина 1 год, а также компания самсунг дала 3 года бесплатного сервисного обслужтвания. В сентябре 2006 года в стиральной машине обнаружилась течь. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сервисный центр Самунг должен бесплатно устранить данный гедостаток?
2. Если на первый вопрос дан положительный ответ, то возникает следующией вопрос: кза чей счет осуществляется доставка стиральной машинки в сервисный центр (он весит более 5 кг, мастер на вызов не приезжает)?
-
Senior Member
Права потребителя в период ГАРАНТИЙНОГО срока изложены в Законе.
Условия сервисного обслуживания изложены в ПИСЬМЕННОМ договоре.
-
В том то все и дело, что просервисное обслужтвание было указано в интруксии по эксплуатации, а также имелась наклейка на самой машинке.
Никакого договора не было.
-
Moderator
Если бы вы удосужились прочитать ст. 18 закона "О ЗПП", что было вам рекомендовано при регистрации на форуме, то не было бы нужды мрочить людям голову вопросами. ответы на которые очевидны.
-
-
Senior Member
Конкретно:
1. Да.
2. За счет потребителя. Но почему сразу доставка? В большинстве АСЦ мастер по крупной бытовке выезжает на дом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
 Сообщение от Dao
Конкретно:
1. Да.
2. За счет потребителя. Но почему сразу доставка? В большинстве АСЦ мастер по крупной бытовке выезжает на дом.
Dao, Вы меня удивляете! П.7 ст.18
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
-
Senior Member
Сорри... Почему-то показалось, что машина куплена в 2005-м году.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если машина в 2005 году куплена, то надо у "Самсунга" искать правила их сервисного обслуживания. Например, на сайте.
-
Senior Member
... например, в гарантийном талоне, прилагаемом к СМА.
Но это спор ни о чем. Машина куплена в 2006-м году и Евгений Мясин и Yurij правы однозначно. Условия сервисного обслуживания Самсунга включают в себя 12 месяцев гарантии, соответствующей Российскому ЗОЗПП в полном объеме и, дополнительно, 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания в авторизованных СЦ с момента покупки (это если лень искать гарантийник).
В течении года после покупки расходы на доставку СМА в сервисный центр, ложатся на продавца. Далее - на потребителя.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|