+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сроки удовлетворения претензий: обмен товара и возврат денег

    Здравствуйте.
    Разъясните, пожалуйста, какие сроки удовлетворения претензий законны в случаях:
    - требование возврата денег
    - согласие на обмен (в том числе на более дорогой товар,с доплатой)

    Моя ситуация: сдала сломанный телефон в магазин. Понятно, что скорее всего будет нужна экспертиза СЦ. В претензии я написала "возврат уплаченной суммы".
    Какой срок у продавца? Похоже, сами они с Законом через меня знакомятся , и называют "от фонаря" то 14, то 21 день... Я лично знаю про цифры 10 и 20.
    В каких случаях сколько?
    Спасибо.

  2. #2
    В случае требования замены товара ненадлежащего качества применяется статья 21 закона "О ЗПП":

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В случае отказа от исполнения договра - статья 22:

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Свободный художник

  3. #3
    То есть, даже в случае, если нужна экспертиза, а в претензии указано "вернуть уплаченную сумму", то все равно 10 дней НА ВСЕ.
    Я Вас правильно поняла?

    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения