+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    услуги интернет- провайдера

    у меня такой вопрос, перестал работать интернет, я вызвала мастера из абонетской службы, проведя проверку на своем оборудовании, мастер заявил что, у меня на компьютере перегорела сетевая карта, т. е. компания поставляющая услуги интернета в этом не виновата, я сдала компьютер в диагностический центр, мне там заявили, что все в порядке, пока я все это делала прошло 6 мес. я подключаю снова интернет, он не работает, так же приходит мастер и устраняет поломку, причина в оборудовании провайдера, могу ли я требовать оставшиеся дни от предыдушего месяца, т. к. мой компьтер был в порядке. Существует ли срок давности по таким претензиям?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В общем случае, абонент не обязан оплачивать то, что какое-то время услуги связи не предоставлялись по вине оператора связи. То есть необходимо сопоставить даты прекращения работы канала связи, дату подачи Вами заявки на ремонт, дату прихода мастера, результат его работы в виде заключения об исправности оборудования провайдера и неисправности вашего оборудования, результат диагностики вашего компьютера, дату повторного вызова мастера, результат его работы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения