-
истекли сроки удовлетворения требования о замене товара
Я купил цифровой фотоаппарат. В этот же день обнаружил, что не работает зарядное устройство. На фотоаппарат распространяется гарантия производителя (в магазине, где я купил товар, есть сервисный центр, но он не осуществляет ремонт фотоаппаратов).
Сервисный центр, в который я обратился, дал мне заключение, что зарядное устройство не работает и порекомендовал обменять мне его в розничной сети, где был куплен фотоаппарат.
Я обратился в магазин. Послепродажное обслуживание производит сервисный центр магазина. У меня забрали фотоаппарат и зарядное устройство, выдав сохранную расписку. В сохранной расписке был оговорен срок (40 дней), в течение которого сервис обязан провести диагностику и обслуживание товара.
По истечению 40 дней мне так и не был предоставлен фотоаппарат. Каждый раз когда я звонил, они находили какие-либо отговорки (у поставщиков нет сейчас зарядного устройства, то менеджер поставщика в отпуске и т.д.).
В соответствии с законом о защите прав потребителей я хочу вернуть деньги.
Но у меня есть ряд вопросов:
1) с какого срока исчисляется просрочка. С 7 дней, месяца (если продавец захочет произвести диагностику товара) или после 40 дней.
2) В сервисной сохранной расписке магазина оговорен срок, в течение которого они обязаны в течении 40 дней произвести диагностику и обслуживание товара, хотя это уже было произведено сервисным центром производителя. В праве ли тогда магазин еще раз проводить дополнительную диагностику товара? (это я спрашиваю на всякий случай, вдруг они будут отодвигать сроки).
3) Если я захочу получить пени за просроченный срок, то повлечет ли предъявление мною новое требования (о возврате денег) новую дату исчисления пени?
-
Senior Member
Ну что можно сказать... Дело темное...
с какого срока исчисляется просрочка
Вы ведь пока не выдвигали никаких требований к магазину? Так о какой просрочке идет речь? Хотя я бы посмотрел на эту сохранную расписку...
Если я захочу получить пени за просроченный срок, то повлечет ли предъявление мною новое требования (о возврате денег) новую дату исчисления пени?
Я чего-то не понял?.. Какое было первое требование?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Т.к. в с/ц Вам уже выдали заключение о неисправности, то зачем магазин ещё раз диагностику проводил? Требуйте возврата денег!
-
Senior Member
в с/ц Вам уже выдали заключение о неисправности
Тогда, раз уж решено вести дело с уполномоченным лицом, то и требовать деньги нужно с СЦ как с уполномоченного лица.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
в с/ц Вам уже выдали заключение о неисправности
Тогда, раз уж решено вести дело с уполномоченным лицом, то и требовать деньги нужно с СЦ как с уполномоченного лица.
А причём тут С/Ц? Он уполномочен производителем производить (простите за каламбур) РЕМОНТ, и выдавать заключение о причинах и возможности ремонта, а не замену производить!
А менять и деньги возвращать продавец должен...
Это также абсурдно, как требовать деньги, например, с эксперта, который для суда определил, что данная вещь - подделка.
-
Senior Member
А что такое по закону "уполномоченное лицо"? Прочитайте определение в преамбуле. Там нет никаких ограничений типа "это должен, а это - нет".
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
А что такое по закону "уполномоченное лицо"? Прочитайте определение в преамбуле. Там нет никаких ограничений типа "это должен, а это - нет".
В преамбуле этого и не может быть.
С/Ц - не уполномоченное лицо - это организация, которой производитель дал право гарантийного ремонта.
Т.Е. в данном аспекте С/Ц - НЕ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО (организация).
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
С/Ц - не уполномоченное лицо - это организация, которой производитель дал право гарантийного ремонта.
А давайте то же скажем другими словами:
Организация, которой делегировал свои обязаности по обслуживанию своей продукции
Теперь вроде уполномочен.
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
С/Ц - не уполномоченное лицо - это организация, которой производитель дал право гарантийного ремонта.
А давайте то же скажем другими словами:
Организация, которой делегировал свои обязаности по обслуживанию своей продукции
Теперь вроде уполномочен.
Именно по обслуживанию! Но это не делает С/Ц уполномоченным лицом.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Именно по обслуживанию! Но это не делает С/Ц уполномоченным лицом.
Производитель уполномочил его производить ремонт, но при этом он не является уполномоченным... Так?
Вообще, слово "уполномоченный" в ЗоЗПП не фигурирует. Только однажды оно употребляется... Причем именно по отнощению к "организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы); "
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
Именно по обслуживанию! Но это не делает С/Ц уполномоченным лицом.
Производитель уполномочил его производить ремонт, но при этом он не является уполномоченным... Так?
Вообще, слово "уполномоченный" в ЗоЗПП не фигурирует. Только однажды оно употребляется... Причем именно по отнощению к "организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы); "
Там про "определённые" функции, которыми эта организация производителем наделяется.
Т.Е. С/Ц уполномочен требования о ремонте удоволетворять.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|