|
-
Несправедливо как-то получается...
Здравствуйте! По Закону о правах потребителя, если устройство неисправно, его должны заменить на аналогичное или вернуть деньги. Я отдал свой телефон (на агрантии) в магазин на экспертизу, которая закончится через неделю. В магазине мне сказали, что моя модель телефона уже отсутствует в продаже в их сети, поэтому возможен только один вариант - возвращение денег. Но тут возникает проблема: когда я его покупал, он стоил 4000 р, а сейчас - уже 5000 р. Мне все равно придется покупать сотовый, но получается, я потеряю 1000 р.
Вопрос: поскольку продавец не сможет вернуть мне эквивалентное устройство, а я из-за этого теряю деньги, могу ли я требовать вернуть мне ту сумму, которую пришлось бы отдать на сегодняшний день (т.е. 5000)? Или аналогичное устройство за аналогичные деньги?
Спасибо за проявленный интерес.
-
Да, Вы имеете право на возврат СЕГОДНЯШНЕЙ цены, НО если ЦЕНА ВОЗРОСЛА У ПРОДАВЦА И ТАКОЙ ТЕЛЕФОН есть на момент покупки у продавца по большей цене... Другие фирмы не в счёт...
Т.е. если такой же в точности телефон есть у продавца на момент предъявления требований и он ДОРОЖЕ стоит, то Вам выплачивается новая стоимость.
-
 Сообщение от glasniy
Да, Вы имеете право на возврат СЕГОДНЯШНЕЙ цены, НО если ЦЕНА ВОЗРОСЛА У ПРОДАВЦА И ТАКОЙ ТЕЛЕФОН есть на момент покупки у продавца по большей цене... Другие фирмы не в счёт...
Т.е. если такой же в точности телефон есть у продавца на момент предъявления требований и он ДОРОЖЕ стоит, то Вам выплачивается новая стоимость.
Спасибо, что откликнулись! Можете дать ссылку на конкретный закон (статья, пункт)? И еще: можете дать совет, как грамотно на них надавить, чтобы добиться своего?
-
А вот и продолжение темы. Позвонил сегодня в отдел рекламаций "Связного", а там мне сказали, что мой аппарат признан работоспособным и будет возвращен мне (только через неделю). Что же мне делать? Я во время экспертизы купил себе новый телефон (ибо продавец во время экспертизы устройство на замену не давал). В итоге, я оказался в такой ситуации: занял денег в расчете на то, что вернут за первый телефон, а теперь мне вернут само устройство, причем с неисправностью. которую трудно выявить (т.е. впереди много походов в сервис-центр в надежде на починку телефона, который мне уже не нужен, а другу такой не подаришь!). Мне предлагают провести независимую экспертизу, но ни денег, ни времени, ни моральных сил (увы!) на это нет. Можно ли как-то по-другому решить эту проблему?
-
Только независимая експертиза и точка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|