+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Несправедливо как-то получается...

    Здравствуйте! По Закону о правах потребителя, если устройство неисправно, его должны заменить на аналогичное или вернуть деньги. Я отдал свой телефон (на агрантии) в магазин на экспертизу, которая закончится через неделю. В магазине мне сказали, что моя модель телефона уже отсутствует в продаже в их сети, поэтому возможен только один вариант - возвращение денег. Но тут возникает проблема: когда я его покупал, он стоил 4000 р, а сейчас - уже 5000 р. Мне все равно придется покупать сотовый, но получается, я потеряю 1000 р.
    Вопрос: поскольку продавец не сможет вернуть мне эквивалентное устройство, а я из-за этого теряю деньги, могу ли я требовать вернуть мне ту сумму, которую пришлось бы отдать на сегодняшний день (т.е. 5000)? Или аналогичное устройство за аналогичные деньги?
    Спасибо за проявленный интерес.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы имеете право на возврат СЕГОДНЯШНЕЙ цены, НО если ЦЕНА ВОЗРОСЛА У ПРОДАВЦА И ТАКОЙ ТЕЛЕФОН есть на момент покупки у продавца по большей цене... Другие фирмы не в счёт...
    Т.е. если такой же в точности телефон есть у продавца на момент предъявления требований и он ДОРОЖЕ стоит, то Вам выплачивается новая стоимость.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, Вы имеете право на возврат СЕГОДНЯШНЕЙ цены, НО если ЦЕНА ВОЗРОСЛА У ПРОДАВЦА И ТАКОЙ ТЕЛЕФОН есть на момент покупки у продавца по большей цене... Другие фирмы не в счёт...
    Т.е. если такой же в точности телефон есть у продавца на момент предъявления требований и он ДОРОЖЕ стоит, то Вам выплачивается новая стоимость.
    Спасибо, что откликнулись! Можете дать ссылку на конкретный закон (статья, пункт)? И еще: можете дать совет, как грамотно на них надавить, чтобы добиться своего?

  4. #4
    А вот и продолжение темы. Позвонил сегодня в отдел рекламаций "Связного", а там мне сказали, что мой аппарат признан работоспособным и будет возвращен мне (только через неделю). Что же мне делать? Я во время экспертизы купил себе новый телефон (ибо продавец во время экспертизы устройство на замену не давал). В итоге, я оказался в такой ситуации: занял денег в расчете на то, что вернут за первый телефон, а теперь мне вернут само устройство, причем с неисправностью. которую трудно выявить (т.е. впереди много походов в сервис-центр в надежде на починку телефона, который мне уже не нужен, а другу такой не подаришь!). Мне предлагают провести независимую экспертизу, но ни денег, ни времени, ни моральных сил (увы!) на это нет. Можно ли как-то по-другому решить эту проблему?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Только независимая експертиза и точка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения