+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    нужна юридическая помощь

    В салон обратился клиент купивший у нас автомобиль в 2009г., с жалобой на то, что при прохождении ТО у него на автомобиле отсутствовал фильтр салона. На сегодняшний день дефект устранили на СЦ в котором проходил ТО, от нас он хочет компенсации стоимости з/ч и установки, подскажите, если дефект уже устранен и нет возможности провести экспертизу о том был ли он вообще, правомерны ли действия клиента. И где в законе ссылки на подобный вопрос

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Опубликуйте здесь письменную жалобу клиента, удалив личные данные.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    вы сомневаетесь в честности СЦ ??? который содрал денег с клиента за фильтр и его установку ??

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Строго говоря, если данное ТО было первое за время эксплуатации автомобиля, и при его прохождении обнаружилось, что в автомобиле отсутствует такая вещь, как "фильтр салона", а это было предусмотрено комплектацией автомобиля, то покупатель вправе предъявить претензию продавцу на основании

    Гражданский кодекс РФ

    Статья 478. Комплектность товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478 ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;

    доукомплектования товара в разумный срок.
    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    То, что выделено жирным шрифтом - это как раз стоимость установки фильтра на станции техобслуживания, если это юридическое лицо - не продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения