+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Ремонт по гарантии.

    Привет всем.

    Был куплен электро чайник, спустя пару месяцев он сломался(при включении горит лампочка а нагрев воды не происходит), отвез его в сервис центр. Там его взяли на гарантийный ремонт, выдали квитанцию о приеме где указали дату приема(25.07.2006), указали срок готовности(25.08.2006). После прохождения этого срока, я позвонил туда, мне сказали что человека который в курсе событий нету, позвоните позже. Звонил в течении недели, каждый раз не удавалось пообщаться с тем кто в курсе ситуации. Когда позвонил в последний раз, мне сказали что нужна деталь, они отправили запрос в фирму производитель. И ждать неивестно сколько, создалось впечатлении что они только вспомнили о моем приборе, когда я позвонил им и стал ругаться. Мне кажется что ремонт по гарантии им неинтересен по финансовым соображениям, вот и не думают торопиться.

    Как быть в такой ситуации? В законах я не силен, прошу помощи.

  2. #2
    Для начала надо было выполнить рекомендации, которые давались при регистрации на форуме и кое-что прочитать.
    Ваши права установлены ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП".
    Если в квитанции срок завершения ремонта указан без оговорок. то вы имеете право на получение пени за просрочку ремонта.
    Пишите требование СЦ о выплате пени за каждый день просрочки в размере 1 % от цены чайника. Откажут - в суд.
    Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В квитанции есть такая фраза: при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
    Вторым пунктом написано:При сложном ремонте и если неисправность проявляеется переодически, ремонт бедет продлен на неопределенный срок, до устранения дефекта.


    Получается что ждать ремонта можно до бесконечности?

  4. #4
    Надо думать, прежде чем что-то делать, тем более подписывать.
    Вам остается ждать у моря погоды либо забрать чайник из СЦ, желательно заручившись бумагой. что из-за отсутствия запчастей ремонт не производится, и предъявить претензию продавцу с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег.
    В этом случае Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст.22 закона "О ЗПП").
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения