+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1

    ремонт домашнего кинотеатра самсунг

    6 декабря 2010 года я сдал на гарантийный ремонт домашний кинотеатр "Самсунг" 23 декабря закончился гарантийный срок, в настоящее время кинотеатр находится в сервисном центре "Самсунг" и до настоящего времени его не отремонтировали, уважаемые люди подскажите как мне поступить, что лучше предпринять, куда обращаться и есть ли перспектива, С уважением

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от сергей2503 Посмотреть сообщение
    6 декабря 2010 года я сдал на гарантийный ремонт домашний кинотеатр "Самсунг" 23 декабря закончился гарантийный срок,
    Почему вы считаете, что гар. срок закончился? Насколько я понял, вы сдали товар в ремонт за 7 дней до окончания гарантии? В этом случае гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. В вашем случае прошло уже более 45 дней. Сейчас вы вправе отказаться от ремонта и вернуть товар продавцу, получив деньги назад.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Большое спасибо за ответ, но еще вопросик: магазин выставлял свою гарантию 1 года, а 3 года это гарантия на домашний кинотеатр которую установила фирма самсунг

  4. #4
    т.е. 7 дней до окончания заводской гарантии самсунг

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от сергей2503 Посмотреть сообщение
    магазин выставлял свою гарантию 1 года, а 3 года это гарантия на домашний кинотеатр которую установила фирма самсунг
    Магазин не вправе устанавливать гаранийный срок меньше, чем установил производитель Т.е. у вас действительная гарантия - три года
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    подскажите как мне дальше действовать

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от сергей2503 Посмотреть сообщение
    подскажите как мне дальше действовать
    Всё зависит от того, чего вы хотите
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Создал тему и увидел ваш похожий вопрос. Самсунг даёт год гарантию и три года бесплатного сервисного обслуживания. А в ЗЗПП кажется речь о гарантийном сроке.

    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Почему вы считаете, что гар. срок закончился? Насколько я понял, вы сдали товар в ремонт за 7 дней до окончания гарантии?
    А я понял за 17 дней.
    Последний раз редактировалось Почемучка; 21.02.2011 в 22:00.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Почемучка Посмотреть сообщение
    Создал тему и увидел ваш похожий вопрос. Самсунг даёт год гарантию и три года бесплатного сервисного обслуживания. А в ЗЗПП кажется речь о гарантийном сроке.
    при бесплатном сервисном обслуживании бесплатно выполняется только работа по ремонту, а запчасти оплачиваются потребителем
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от алексей егорович Посмотреть сообщение
    при бесплатном сервисном обслуживании бесплатно выполняется только работа по ремонту, а запчасти оплачиваются потребителем
    в бесплатном сервисном обслуживание lg и самсунг и запчасти тоже бесплатно.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    в бесплатном сервисном обслуживание lg и самсунг и запчасти тоже бесплатно.
    тогда чем же бесплатное сервисное обслуживание lg и самсунг отличается от гарантийного ремонта?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Производитель уходит от однобокого ЗЗПП ,но за качество изделий отвечает по своим правилам БСО.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Производитель уходит от однобокого ЗЗПП ,но за качество изделий отвечает по своим правилам БСО.
    Какие бы свои правила не устанавливал производитель для российского потребителя, ЗоЗПП, пусть даже и однобокий, он (производитель) изменять не вправе и соблюдать его обязан, если выставляет свои товары на российский рынок.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Какие бы свои правила не устанавливал производитель для российского потребителя, ЗоЗПП, пусть даже и однобокий, он (производитель) изменять не вправе и соблюдать его обязан, если выставляет свои товары на российский рынок.
    Вы это к чему? Кто изменяет ЗоЗПП?

  15. #15
    я хочу вернуть мой кинотеатр, как быть

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией Samsung, просим Вас обращаться к нам по телефону «Единой службы поддержки»:
    8-800-555-55-55
    или на сайт www.samsung.com
    Звонки на телефоны «Единой службы поддержки» из любого региона России - бесплатные.

    Цитата Сообщение от сергей2503 Посмотреть сообщение
    я хочу вернуть мой кинотеатр, как быть
    А можно поподробней о проблеме на сегодня?
    Последний раз редактировалось САН; 24.02.2011 в 10:54.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Вы это к чему? Кто изменяет ЗоЗПП?
    Пост № 12 ваш?
    Производитель уходит от однобокого ЗЗПП, но за качество изделий отвечает по своим правилам
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 24.02.2011 в 18:39.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Пост № 12 ваш?
    Где там "изменяют законы"?Или уходят и изменяют для вас одно и то же?

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    тогда чем же бесплатное сервисное обслуживание lg и самсунг отличается от гарантийного ремонта?
    Тем, что БСО является дополнительным обязательством изготовителя.
    Откройте п.6 ст.5 ЗоЗПП.

    По завершении гарантийного срока, но в течение двух лет, у потребителя есть выбор: или воспользоваться БСО, или предъявить требование в отношении недостатков товара продавцу на основании п. 5 ст. 19 ЗоЗПП:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    но после 2-х лет - или к изготовителю по БСО в течение срока действия доп. обязательства, или по существенному недостатку, на основании п. 6 ст.19 ЗоЗПП - к изготовителю, УО или импортеру:
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или вoзвpaтить тoвap изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать вoзвpaта уплаченной денежной суммы.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Где там "изменяют законы"?Или уходят и изменяют для вас одно и то же?
    Согласен, не "изменяют". Но я понимаю так, что "уходят от закона"-значит отклоняются от требований закона, нарушают установленый законом порядок.
    Равносильно тому, что водитель рейсового автобуса самовольно отклонился от установленнрго маршрута и поехал по другой дороге, хотя конечный пункт остаётся тот же. А это является грубым нарушением Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 24.02.2011 в 22:02.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Согласен, не "изменяют". Но я понимаю так, что "уходят от закона"-значит отклоняются от требований закона, нарушают установленый законом порядок.
    Равносильно тому, что водитель рейсового автобуса самовольно отклонился от установленнрго маршрута и поехал по другой дороге, хотя конечный пункт остаётся тот же. А это является грубым нарушением Правил перевозок пассажиров и автомобильным транспортом
    В вашем примере водитель и отклонился и изменил и нарушил маршрут. )))Вообще не наш случай.
    Последний раз редактировалось САН; 24.02.2011 в 22:06.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    В вашем примере водитель и отклонился и изменил и нарушил маршрут. )))
    Маршрут был и остался один и тот же - из пункта А в пункт Б. Следовательно водитель маршрут не изменял, а отклонился от маршрута. А нарушил он не маршрут, а требования закона.
    А привёл я его всего лишь в качестве примера.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  23. #23
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Так в чем состоит нарушение закона в данном конкретном случае с гарантийным сроком и доп. обязательствами изготовителя?

  24. #24
     6 декабря 2010 года я сдал на ремонт домашний кинотеатр ht-tkx35r/xer, у меня потребовали привезти так же все колонки от него, но проблема в том, что до настоящего времени мне его не отремонтировали, хотя как пояснили проблема в перегоревшем вентиляторе охлаждения, до настоящего времени из сервиса "самсунг" г. апшеронска, краснодарского края, мне не поступило ни одного известия как продвигается ремонт, хотя пояснили когда сдавал, что сообщат в течении 10 дней, гарантия закончилась 23 декабря 2010 года, в настоящее время т.е. буквально вчера я заехал в сервисный центр мне сказали, что еще не отремонтировали, не могут выявить поломку, консультируются с инженерами из кореи и вечером мне позвонят и скажут результат. и опять же молчание.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Сергей2503 , бесплатный звонок на горячую линию на 21-й день ,мог бы уже решить вашу проблему или возврат денег или устранение недостатка.Сйчас можно туда звонить и требовать возврат денег(ремонт более 45 дней). В этом случае они от закона не уходят))) Из моего опыта могу сказать: если поломка не по вашей вине: они предложат прислать необходимые документы для возврата вам денег.
    Последний раз редактировалось САН; 25.02.2011 в 11:47.

  26. #26
    САН большое спасибо завтра позвоню, после сообщу результат

    в самсунге сказали что в понедельник сообщат результат
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.02.2011 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения