+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания

    Уважаемые форумчане, помогите разобраться!!!
    В гарантийном талоне завода-изготовителя холодильника даются обязательства 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Есть ли у меня право в этот период предъявлять требования к продавцу по ЗЗПП если на втором году эксплуатации холодильника АСЦ выдал акт о неремонтопригодности? Гарантия 12 месяца, срок службы 7 лет.
    Последний раз редактировалось Почемучка; 22.02.2011 в 00:55.

  2. #2
    Если гарантийный срок 24 месяца то не имеет значения каков срок БСО. В течении гарантийного срока при существенности недостатка Вы можете предъявить продавцу требование замены или возврата уплаченной суммы. По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Если гарантийный срок 24 месяца то не имеет значения каков срок БСО. В течении гарантийного срока при существенности недостатка Вы можете предъявить продавцу требование замены или возврата уплаченной суммы. По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    Прошу прощения за очепятку!Гарантийный срок 12 месяце .Исправил.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А в заключении указано, является ли неустранимый дефект виной производителя? Пока не истекли 2 года, можете провести экспертизу и если в подтвердится вина завода-изготовителя, то с этим заключением к продавцу на обмен/возврат.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не надо, заключения АСЦ достаточно для предъявления требования "по двум годам" продавцу.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Не надо, заключения АСЦ достаточно для предъявления требования "по двум годам" продавцу.
    Что вы имеете ввиду???
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    В течении гарантийного срока при существенности недостатка Вы можете предъявить продавцу требование замены или возврата уплаченной суммы. По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    То есть по ГК и пунктам гарантийного талона касающихся БСО?

    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    Они регулируються ЗоЗПП.Начиная Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара .
    Пункт 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или вoзвpaтить тoвap изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать вoзвpaта уплаченной денежной суммы.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 07.03.2011 в 00:15.
    Худой мир лучше доброй ссоры

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Они регулируються ЗоЗПП
    Тогда уж - "регулируются".
    Если ГС менее 2-х лет, недостаток обнаружен по истечении ГС, но пределах двух лет, при условии что изготовитель принял на себя доп.обязательство, срок которого не истек, потребитель:

    1. Имеет право обратиться с требованием или по правилам из п.5 ст.19 ЗоЗПП, предъявив доказательства причин недостатка, или
    2. Обратиться к изготовителю или его УО по доп. обязательству.

    Если недостаток существенный, а со дня покупки прошло более двух лет, потребитель может обратиться с требованием об устранении существенного недостатка к изготовителю, УО или импортеру, предъявив доказательства причин недостатка (п.6 ст.18 ЗоЗПП).

    Иначе говоря, у потребителя есть выбор. Объем, срок и условия доп. обязательства устанавливает изготовитель товара.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Тогда уж - "регулируются".
    при условии что изготовитель принял на себя доп.обязательство, срок которого не истек,

    Откуда такие условия взялись????

    Основываемся на срок службы и заключение уполномоченной организации.

    У Почемучки заключение уполномоченной организации с существенным недостатком, доказывать" что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" не нужно.

    Требуем от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по ст.19 п.6. вoзвpaта уплаченной денежной суммы (прилагаем свои реквизиты банка,товарный чек).
    Последний раз редактировалось САН; 07.03.2011 в 10:16.
    Худой мир лучше доброй ссоры

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Откуда такие условия взялись????
    От верблюда, ст. 5 ЗоЗПП внимательно читаем.
    У Почемучки заключение уполномоченной организации с существенным недостатком, доказывать" что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" не нужно.
    Я об этом давно сказал. Дальнейшее обсуждение в теме касается общей ситуации. а не какой-то конкретной.

    Требуем от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по ст.19 п.6. вoзвpaта уплаченной денежной суммы (прилагаем свои реквизиты банка,товарный чек).
    Да ну? Ничего, что 2 года не прошло, а в п.6 ст.19 говорится, что 2 года должны пройти? И потом, читаем внимательно что мы можем потребовать от изготовителя или УО, импортера за пределами двух лет (применяя п.6 ст.19 ЗоЗПП). Понимаем, что прежде существенный недостаток должен быть устранен в течение 20 дней, а вот если он не устранен - тогда требуем возврат денег или замену.

    Повторю, все это - если 2 года прошли, а у автора прошел год с небольшим.
    Поэтому п.5 ст.19 и заключение АСЦ, с этим - к продавцу или к изготовителю/АСЦ за бесплатным ремонтом, это на выбор автора, причем в последнем случае ему не надо даже заключение АСЦ получать.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение

    Повторю, все это - если 2 года прошли, а у автора прошел год с небольшим.
    Поэтому п.5 ст.19 и заключение АСЦ, с этим - к продавцу или к изготовителю/АСЦ за бесплатным ремонтом, это на выбор автора, причем в последнем случае ему не надо даже заключение АСЦ получать.
    Бесспорно.
    Но
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    .и Ст5.п.7.,8. это действительно "от верблюда" при наличии Ст.19 (сроков службы, а тем более их отсутствия).
    Последний раз редактировалось САН; 07.03.2011 в 12:22.
    Худой мир лучше доброй ссоры

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы все время пытаетесь подменить понятия. Напомню. Вы -
    То есть по ГК и пунктам гарантийного талона касающихся БСО?
    Сообщение от Блинда Мейс По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    То есть, по БСО - действительно, действуют условия доп. обязательства изготовителя. Или "два года" из п.5 ст.19.



    Ст5.п.7. это действительно "от верблюда" при наличии Ст.19 (сроков службы, а те более их отсутствия).
    А при чем тут срок службы?
    На холодильники он как-нибудь больше двух лет. Если он не установлен - тогда вообще равен 10 годам. Два года не прошли - или БСО, или п.5 ст.19.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вы все время пытаетесь подменить понятия.
    Отнюдь)))

    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    Я не согласился только с этим высказыванием.
    А по поводу
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    А при чем тут срок службы?
    На холодильники он как-нибудь больше двух лет. Если он не установлен - тогда вообще равен 10 годам.
    Именно при том ,что у потребителя максимально представлены права по ст.19.,а не БСО и договором с изготовителем.
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    По истечении срока гарантии - все Ваши взаимоотношения регулируются договором с изготовителем.
    Надеюсь, меня правильно поняли.
    Последний раз редактировалось САН; 07.03.2011 в 13:53.
    Худой мир лучше доброй ссоры

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Отнюдь)))
    Я не согласился только с этим высказыванием
    Вам стоило указать на это.

  14. #14
    Уважаемые форумчане, доброе время суток!
    Спасибо за ваше активное участие в моей проблеме. Очень обнадёживает ст19. На сегодня выяснилось, что магазин прекратил свою деятельность(кризис)(((.Готовлю претензию производителю. Подскажите как правильней поступить и избежать ухищрений искуственного затягивания сроков удовлетворения претензии. И если сейчас уже пошёл третий год с момента покупки. Очень надеюсь на ваш опыт и компетентность.

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы писали, что недостаток случился на втором году, теперь пишете что идет уже третий..
    К продавцу после 2 лет по истечению ГС вы обращаться уже не можете. По допобязательству изготовителя или существенному недостатку - можете по п.6 ст.19 ЗоЗПП к изготовителю, его УО или импортеру.

    Прежде всего - это Самсунг?

  16. #16
    Трещины внутри шкафа холодильника Самсунг образовались в конце второго года эксплуатации.
    Сейчас понятно, что я имел право требовать " в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.",
    только не представляю у кого практически (учитывая, что магазин находился за 60км.И как выяснилось ,прекратил свою деятельность.)
    Возможно УСЦ Самсунг?
    Последний раз редактировалось Почемучка; 07.03.2011 в 19:18.

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам сейчас проще всего будет обратиться по Горячей линии в Samsung и урегулировать проблему, вам предложат оптимальный вариант.
    Телефон 8-800-555-55-55, звонок бесплатный с любого телефона РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения